01.08.2019 - Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Счетной палаты Тюменской области

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Счетная палата Тюменской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области.

Наименование вакантных должностей государственной гражданской службы:

– старший инспектор сводно-аналитического отдела (категория «специалисты» главной группы должностей);

– инспектор инспекции Счетной палаты (категория «специалисты» ведущей группы должностей);

– инспектор юридического отдела Счетной палаты (категория «специалисты» ведущей группы должностей);

– инспектор сводно-аналитического отдела Счетной палаты (категория «специалисты» ведущей группы должностей);

– главный специалист инспекции Счетной палаты (категория «специалисты» старшей группы должностей).

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на замещение вакантных должностей

1. Базовые квалификационные требования

1.1. Требования к уровню профессионального образования:

– для должностей гражданской службы категории «специалисты» главной группы должностей – обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

– для должностей гражданской службы категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей – обязательно наличие высшего образования.

1.2. Требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

– для главных должностей гражданской службы — не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

– для ведущих и старших должностей гражданской службы — без предъявления требований

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей государственной гражданской службы – не менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

1.3. Базовые знания и умения:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) планирования и рационального использования рабочего времени;

в) владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).

2. Профессионально-функциональные квалификационные требования

2.1. Старший инспектор сводно-аналитического отдела

Профессионально-функциональные знания:

– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;

– основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;

– правовое положение субъектов бюджетных правоотношений;

– структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;

– методов осуществления экспертно-аналитической деятельности;

– особенностей бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

– бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

– порядка составления и предоставления бюджетной отчетности;

– структуры и полномочий государственных органов, органов законодательной и исполнительной власти.

Профессионально-функциональные умения:

– проведения экспертизы и подготовки заключений на проекты нормативных правовых актов;

– владения приемами аналитической деятельности;

– систематизации и осуществления экспертизы документов по исполнению бюджета;

– подготовки запросов в государственные органы, исполнительные органы государственной власти Тюменской области, муниципальные контрольно-счетные органы по сбору и формированию отчетности в части использования бюджетных средств;

– подготовка ответов на запросы государственных органов, исполнительных органов государственной власти Тюменской области;

– подготовки сводной информации по бюджетно-финансовым вопросам, имеющей аналитический характер;

– проведения экспертизы нормативных правовых актов по финансово-бюджетным вопросам;

– организации и проведения официальных мероприятий с участием региональных и муниципальных органов финансового контроля;

– участия в оказании консультативной, методической помощи по вопросам деятельности контрольно-счетных органов.

Должностные обязанности:

1) участие в проведении экспертно-аналитических мероприятий, в том числе по:

– осуществлению контроля за исполнением областного бюджета, включая расходы на реализацию государственных программ Тюменской области;

– проведению экспертизы и подготовке заключений на проекты законов об областном бюджете и на отчеты об исполнении областного бюджета за год, первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

– оценке эффективности предоставления налоговых льгот;

– проведению финансово-экономической экспертизы проектов законов и иных нормативных актов, а также государственных программ Тюменской области и подготовке заключений по ним;

– анализу бюджетного процесса в Тюменской области и подготовке предложений по его совершенствованию;

2) участие в проведении внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета территориального фонда обязательного медицинского страхования и подготовке заключений на них;

3) подготовка информации о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий за соответствующий квартал и обеспечение представления указанной информации в Тюменскую областную Думу и Губернатору Тюменской области;

4) участие в подготовке годового отчета о деятельности Счетной палаты;

5) участие в информационном обмене в рамках взаимодействия со Счетной палатой Российской Федерации, Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований Тюменской области;

6) подготовка различных сводных аналитических материалов (отчетов, информаций, аналитических записок и т.д.) о ходе исполнения областного бюджета, территориального фонда обязательного медицинского страхования, деятельности Счетной палаты, а также сбор отчетности и иной информации в части использования средств областного бюджета;

7) ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

8) осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты;

9) осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной.

Права старшего инспектора сводно-аналитического отдела

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– участвовать по поручению руководства Счетной палаты в работе комиссий, рабочих групп, создаваемых для решения актуальных вопросов деятельности Счетной палаты;

– принимать участие в подготовке проектов ненормативных правовых актов Счетной палаты и методических документов в пределах компетенции;

– вносить предложения по совершенствованию работы отдела.

Ответственность старшего инспектора сводно-аналитического отдела

Старший инспектор сводно-аналитического отдела несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Старший инспектор сводно-аналитического отдела несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за:

– неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка;

– разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– действия или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

причиненный имущественный ущерб.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда — способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

2.2. Инспектор инспекции Счетной палаты Тюменской области

Профессионально-функциональные знания:

– общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации;

– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

– основ государственного (муниципального) финансового контроля;

– законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;

– основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;

– структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;

– порядка разработки и утверждения государственных программ Тюменской области, механизма оценки эффективности их реализации;

– порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;

– бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

– особенностей бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля;

– порядка ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и иных организациях;

– порядка составления и предоставления бюджетной отчетности;

– видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение.

Профессионально-функциональные умения:

– подготовки программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– составления актов, отчетов, заключений, аналитических записок;

– подготовки информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты, уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;

– систематизации, структурирования и анализа информации;

– пользования федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного аудита финансового (контроля);

– проведения документарных (камеральных) и выездных проверок (обследований).

Должностные обязанности:

участие в подготовке и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оформление аналитических записок, заключений, актов по результатам мероприятий, актов осмотров и иных документов;

– подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– участие в проведении финансово-экономической экспертизы проектов законов Тюменской области, нормативных правовых актов органов государственной власти Тюменской области, государственных программ Тюменской области в соответствии с направлением деятельности инспекции;

– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;

– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий: представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении мер бюджетного принуждения и т.д.;

– участие в подготовке проектов заключений на пояснения, замечания, сведения об устранении выявленных нарушений, поступившие в адрес Счетной палаты по результатам проведенных инспекцией контрольных мероприятий;

– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности инспекции;

– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции инспекции;

– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.

Права инспектора инспекции:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы инспекции;

с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– осуществлять иные полномочия в пределах компетенции.

Ответственность инспектора инспекции:

Инспектор инспекции несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Инспектор инспекции несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за:

– неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка;

– разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– действия или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

причиненный имущественный ущерб.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда — способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

2.3.  Инспектор юридического отдела

Профессионально-функциональные знания:

– понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

– понятие проекта правового акта, инструменты и этапы его разработки;

– понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

– общих принципов бюджетного законодательства РФ, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правового положения субъектов бюджетных правоотношений, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;

– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, регулирующих бюджетные правоотношения;

– гражданского, административного, трудового законодательства, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– основ судопроизводства, законодательства об исполнительном производстве;

– порядка организации проведения проверок; порядка проведения правовой экспертизы и подготовки юридических заключений;

– порядка заключения и оформления договоров;

– понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

Профессионально-функциональные умения:

– разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;

– подготовки официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов, юридических заключений;

– аргументированной квалификации нарушений действующего законодательства;

– подготовки методических рекомендаций, разъяснений;

– подготовки аналитических, информационных и других материалов;

– работы с обращениями граждан;

– организации и проведения мониторинга применения законодательства, оперативной ориентации в системе законодательства Российской Федерации и Тюменской области;

– представления интересов и защиты прав в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;

– взаимодействия с правоохранительными органами, другими государственными органами, организациями и учреждениями.

Должностные обязанности:

1) проведение правовой квалификации нарушений и недостатков, выявляемых в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты, по служебным запискам руководителей контрольных мероприятий, руководителей контрольных мероприятий на объектах;

2) проведение правовой экспертизы, подготовка заключений и согласование в порядке, установленном Регламентом Счетной палаты, иными ненормативными правовыми актами и методическими документами Счетной палаты:

– программ контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– актов по результатам контрольных мероприятий с указанием предложений о направлении материалов проверки в правоохранительные органы, о составлении протокола об административном правонарушении;

– отчетов (заключений) о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– заключений аудиторов Счетной палаты на поступившие в установленном порядке пояснения и разногласия к актам по результатам контрольных мероприятий;

– проектов представлений Счетной палаты, информационных писем Счетной палаты, предписаний Счетной палаты, заключений Счетной палаты на законопроекты, разработанных Счетной палатой предложений по изменению законодательных актов Тюменской области, и других документов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– предложений о направлении материалов в правоохранительные органы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты (при необходимости – в ходе их проведения);

– проектов уведомлений (извещений) о времени и месте составления протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Счетной палаты, проектов протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Счетной палаты;

3) подготовка заключений по вопросу отмены представлений или предписаний Счетной палаты;

4) мониторинг соответствия законодательству и нормативным правовым актам Российской Федерации и Тюменской области ненормативных правовых актов Счетной палаты и иных утвержденных методических документов Счетной палаты, подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в них;

5) проведение правовой экспертизы и подготовка заключений на проекты нормативных правовых и правовых актов, поступающих в Счетную палату из Тюменской областной Думы, Правительства Тюменской области и иных государственных органов Российской Федерации и Тюменской области, исполнительных органов государственной власти Тюменской области;

6) проведение правовой экспертизы и подготовка заключений на проекты ненормативных правовых актов Счетной палаты, в том числе ненормативных правовых актов по вопросам организации государственной гражданской службы в Счетной палате и противодействия коррупции;

7) обеспечение правовой защиты интересов Счетной палаты в судах всех уровней;

8) подготовка сопроводительных писем органам (должностным лицам), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, а также учет и анализ результатов рассмотрения уполномоченными органами (должностными лицами) протоколов об административных правонарушениях;

9) взаимодействие в установленном порядке с аудиторами Счетной палаты, структурными подразделениями Счетной палаты, а также правовая квалификация нарушений и недостатков, выявляемых в ходе контрольных мероприятий, по запросам участников контрольных мероприятий;

10) подготовка справочной, аналитической информации и иных материалов в пределах компетенции отдела;

11) осуществление работы с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также обращениями юридических лиц, в том числе обобщение и подготовка предложений для включения в план работы Счетной палаты вопросов, отраженных в обращениях граждан;

12) осуществление в рамках своей компетенции ведения делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

13) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;

14) осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.

Права инспектора юридического отдела:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы отдела.

Ответственность инспектора юридического отдела

Инспектор юридического отдела несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Инспектор юридического отдела несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за:

– неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка;

 качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на него в пределах полномочий;

– разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– действия или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– причиненный имущественный ущерб.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда — способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

2.4. Инспектор сводно-аналитического отдела

Профессионально-функциональные знания

– основ законодательства о бюджетном процессе;

– основ экономики;

– бюджетной классификации;

– полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля;

– видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение;

– структуры и полномочий государственных органов, органов законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления.

Профессионально-функциональные умения:

– подготовки представлений и (или) предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, информационных писем о выявленных нарушениях бюджетного законодательства;

– составления актов и отчетов;

– подготовки юридических заключений;

– аргументированной квалификации нарушений действующего законодательства.

Должностные обязанности:

– осуществление контроля качества путем визирования актов по результатам контрольных мероприятий в части соответствия Классификатору нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), а также на предмет необходимости направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

– совместно с аудиторами осуществление подведения итогов контрольного мероприятия (итоговых сведений о проверенных объектах, нарушениях и др.);

– совместно с аудиторами осуществление подготовки заключений на возражения и пояснения к актам по результатам контрольных мероприятий;

– совместно с аудиторами подготовка проектов представлений (предписаний) Счетной палаты;

– совместно с аудиторами осуществление подготовки проектов заключений на ответы на представления Счетной палаты;

– совместно с аудиторами осуществление подготовки уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, их регистрация и направление в адрес соответствующих уполномоченных органов;

– осуществление учета и контроля результатов реализации контрольных мероприятий; учет и контроль направленных в финансовый орган уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и принятия мер; подготовка информации на коллегию о состоянии исполнения представлений и предписаний Счетной палаты, внесении в них изменений, предложений о снятии с контроля представлений и предписаний Счетной палаты;

– мониторинг Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), и подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в него;

– подготовка и мониторинг ненормативных правовых актов Счетной палаты, стандартов Счетной палаты, а также методических документов по вопросам компетенции отдела;

Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Счетной палаты Тюменской области

– сбор и размещение информации об осуществлении Счетной палатой Тюменской области государственного финансового аудита (контроля) в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений»;

– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.

Права инспектора сводно-аналитического отдела:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы отдела.

Ответственность инспектора сводно-аналитического отдела:

Инспектор отдела несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Инспектор отдела несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за:

– неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка;

– качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на старшего инспектора отдела в пределах своих полномочий;

– разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– действия или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– причиненный имущественный ущерб.

2.5. Главный специалист инспекции

Профессионально-функциональные знания:

– нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, правовых актов Счетной палаты, стандартов и методических документов Счетной палаты применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;

– нормативных технических требований строительного производства (СНиП, МДС, ГСН, ГСНр, ВСН, положений, рекомендаций и т.д.);

– нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам капитального строительства;

– порядка разработки планов капитального строительства;

– порядка заключения договоров с подрядными организациями;

– технологии строительных работ, способов ведения капитального строительства;

– порядка финансирования строительства и составления проектно сметных документов;

– стандартов, технических условий и других руководящих материалов по оформлению проектной документации;

– принципов ведения учетной и отчетной документации о выполнении строительных работ;

– основ экономики и организации строительства;

– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Профессионально-функциональные умения:

– составления смет при осуществлении строительных работ;

– применения прикладных программных продуктов для автоматизации процесса составления сметных расчетов;

– аргументированной квалификации нарушений действующего законодательства в области строительства;

– использования фото- и иной техники, измерительных приборов при проведении контрольных мероприятий.

Должностные обязанности:

участие в контрольных мероприятиях, в том числе оформление актов по результатам контрольного мероприятия, актов осмотров и иных документов;

– подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями контрольных мероприятий;

– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;

– подготовка информации для включения ее в проекты документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных мероприятий: представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и т.д.;

– подготовка информации для включения ее в проекты заключений на пояснения, замечания, сведения об устранении выявленных нарушений, поступившие в адрес Счетной палаты по результатам контрольных мероприятий;

– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности инспекции;

– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.

Права главного специалиста инспекции:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на инспекцию задач и функций;

– осуществлять иные функции в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной.

Ответственность главного специалиста инспекции:

Главный специалист инспекции несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Главный специалист инспекции несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за

– неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка;

– качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на инспекцию в пределах своих полномочий;

– разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– действия или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– причиненный имущественный ущерб.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда — способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

Условия прохождения государственной гражданской службы в Счётной палате Тюменской области основаны на общих принципах законодательства о государственной гражданской службе, регулируются Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 327 «О государственной гражданской службе Тюменской области» и иными нормативными правовыми актами.

Порядок проведения конкурса

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) заявление;

2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

3) копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у).

Гражданский служащий, замещающий должность в государственном органе, в котором проводится конкурс, и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает только заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в другом государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Документы для участия в конкурсе представляются лично по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52 (Дом Советов), каб. 307 в рабочие дни с 09.00 до 16.00 (обед с 11.45 до 12.45) или в электронном виде с использованием информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет». Также документы для участия в конкурсе могут быть направлены по почте с пометкой на конверте «на конкурс» по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Республики, 52.

Документы принимаются с 1 августа по 21 августа 2019 года (включительно).

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе проводится прием документов и проверка достоверности сведений, представленных кандидатами на участие в конкурсе.

В целях повышения доступности информации о применяемых в ходе конкурса методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня, претенденты на замещение вакантных должностей могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня.

Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

Кандидатам, предоставившим документы для участия в конкурсе в электронном виде посредством официального сайта государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» предварительный тест будет доступен при отклике на вакансию в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления о приеме документов.

Для кандидатов, которые представили документы для участия в конкурсе иным способом (лично либо посредством направления по почте) доступен тест для самопроверки в открытой части официального сайта государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» в разделе «Образование».

Второй этап конкурса заключается в оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы на основе конкурсных процедур. Предполагаемые методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов – тестирование, индивидуальное собеседование.

Информация о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, а также список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, будут размещены на официальном сайте Счетной палаты Тюменской области не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса и направлена кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

Предполагаемое место проведения конкурса (второго этапа) – административное здание, расположенное по адресу: г. Тюмень,
ул. Республики, д. 52, каб. 321 (3 этаж).

Информацию о порядке проведения конкурса можно узнать по телефону (3452) 46-36-28 в рабочие дни с 9.00 до 16.00 час. (обед с 11.45 до 12.45 час.)

 

Информация о проведении второго этапа конкурса

Список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе:

1) на должность старшего инспектора сводно-аналитического отдела (категория «специалисты» главной группы):

Даутова Юлия Асхатовна;

Томилова Анастасия Игоревна;

Григорьева Анастасия Александровна;

Галуза Анна Андреевна;

Касторнов Юрий Александрович

2на должность инспектора инспекции Счетной палаты (категория «специалисты» ведущей группы):

Цигичко Марина Владимировна;

Гультяева Ольга Владимировна;

Ярошенко Татьяна Вячеславовна;

Рыбьякова Оксана Дмитриевна;

Даутова Юлия Асхатовна;

Спирин Фёдор Андреевич;

Кунскова Екатерина Леонидовна;

Зырянова Анна Николаевна;

Мандек Дарина Сергеевна;

Тихонова Лариса Николаевна;

Григорьева Анастасия Александровна;

Новикова Кристина Сергеевна;

Кузнецова Валерия Александровна;

Касторнов Юрий Александрович.

3) на должность инспектора юридического отдела Счетной палаты (категория «специалисты» ведущей группы):

Хегай Елена Феликсовна;

Костюков Артем Алексеевич;

Попова Марина Николаевна;

Галко Татьяна Петровна.

4) на должность инспектора сводно-аналитического отдела Счетной палаты (категория «специалисты» ведущей группы):

Гультяева Ольга Владимировна;

Рыбьякова Оксана Дмитриевна;

Даутова Юлия Асхатовна;

Томилова Анастасия Игоревна;

Григорьева Анастасия Александровна;

Кузнецова Валерия Александровна;

Касторнов Юрий Александрович;

Галко Татьяна Петровна.

5) на должность главного специалиста инспекции Счетной палаты Тюменской области (категория «специалисты» старшей группы должностей):

Пушкарева Елена Владимировна;

Даутова Юлия Асхатовна;

Зуев Алексей Васильевич;

Григорьева Анастасия Александровна;

Авдеев Александр Алексеевич.

Методы оценки, которые будут использоваться в ходе конкурса, а также порядок и сроки их проведения:

1. Тестирование, проводимое в соответствии с пунктом 1.5.4. Методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв исполнительных органов государственной власти Тюменской области, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 03.08.2018 № 974-рп, с 23 сентября 2019 года 00 час. 00 мин. до 24 сентября 2019 года 00 час. 00 мин. по ссылке: https://edu.admtyumen.ru

2. Индивидуальное собеседование, проводимое в порядке, установленном приложением № 2 к Единой методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 31.03.2018 № 397, которое состоится 2 октября 2019 года в 14 час. 00 мин. по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52, каб.321 (3 этаж).

 

 
 
 

Ссылки




 

Счетчики

Яндекс.Метрика

© Счетная палата Тюменской области
"Байт Мастер". Разработка, создание и продвижение сайтов. © 2009
При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна!