Информация о вакантных должностях государственной гражданской службы Счетной палаты Тюменской области

ВАКАНТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ:
– начальник инспекции (категория «руководители» главной группы);
– заместитель начальника отдела государственной службы, кадровой и организационной работы (категория «специалисты» главной группы);
– старший инспектор инспекции (категория «специалисты» главной группы);
– старший инспектор инспекции (контроль за использованием бюджетных средств в строительстве) (категория «специалисты» главной группы);
– инспектор инспекции Счетной палаты (категория «специалисты» ведущей группы);
– ведущий специалист сводно-аналитического отдела (категория «специалисты» старшей группы).

Базовые квалификационные требования, предъявляемые к претендентам, необходимые для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими категории «руководители» главной группы должностей
Знания: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации; законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти; в области  информационно-коммуникационных технологий;
Умения: в области информационно-коммуникационных технологий; свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств: сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно); умением планировать и рационально использовать рабочее время; владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения); управленческие умения: умение руководить подчиненными (ставить задачи, внедрять новые подходы к их решению), эффективно планировать работу структурного подразделения, контролировать выполнение сотрудниками структурного подразделения поставленных задач; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; умение публичных выступлений, вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.

Базовые квалификационные требования, предъявляемые к претендентам, необходимые для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими категории «специалисты» главной, ведущей и старшей групп должностей
Знания: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации; законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти; в  области информационно-коммуникационных технологий;
Умения: в области информационно-коммуникационных технологий; свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств: сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно); умением планировать и рационально использовать рабочее время; владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).

Требования к уровню образования:
– для должностей гражданской службы категории «руководители» главной группы должностей — обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
– для должностей гражданской службы категории «специалисты» главной группы должностей — обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
– для должностей гражданской службы категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей — обязательно наличие высшего образования.

Требования к стажу государственной гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки:
— для главных должностей гражданской службы — не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
— для ведущих и старших должностей гражданской службы — без предъявления требований к стажу (опыту).
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей государственной гражданской службы — не менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Профессионально-функциональные квалификационные требования, предъявляемые к претендентам, необходимые для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими

Начальник инспекции
Знания: нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, правовых актов Счетной палаты, стандартов и методических документов применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности; общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации; федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; основ государственного (муниципального) финансового контроля; законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации; основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области; структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава; порядка разработки и утверждения государственных программ Тюменской области, механизма оценки эффективности их реализации; порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи; бюджетных полномочий участников бюджетного процесса; особенностей бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля; порядка ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и иных организациях; порядка составления и предоставления бюджетной отчетности; видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение; методов осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности; порядка возбуждения дела об административном правонарушении; принципов, методов, технологий и механизмов осуществления контроля (аудита); видов, назначения и технологий организации проверочных процедур; процедур организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничений при проведении проверочных процедур; мер, принимаемых по результатам проверки.
Умения: организации контрольных мероприятий; подготовки программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; самостоятельного проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; составления актов, отчетов, заключений, аналитических записок; подготовки информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты, уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения; рационального распределения обязанностей между подчиненными при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; систематизации, структурирования и анализа информации; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; расстановки приоритетов в процессе выполнения поставленных задач; взаимодействия с государственными и муниципальными органами; анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; подготовки предложений по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Тюменской области; подготовки аналитических материалов, проектов правовых актов и методических документов по вопросам деятельности Счетной палаты; пользования федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного аудита финансового (контроля); проведения документарных (камеральных) и выездных проверок (обследований).

Заместитель начальника отдела государственной службы, кадровой и организационной работы
Знания: понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок; понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); порядок подготовки обоснования закупок; процедура общественного обсуждения закупок; порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами; порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта; процедура проведения аудита в сфере закупок; защита прав и интересов участников закупок; порядок обжалования действий (бездействия) заказчика; ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Умения: планирования закупок; контроль осуществления закупок; организации и проведения процедур определения поставщиков подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами; по осуществлению закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); исполнения государственных контрактов; по составлению, заключению, изменению и расторжению контрактов; проведения аудита закупок; подготовка планов закупок; подготовка планов-графиков закупок; разработки технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок; подготовки обоснования закупок; реализации мероприятий по общественному обсуждению закупок; определению начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); применения антидемпинговых мер при проведении закупок.

Старший инспектор инспекции, инспектор инспекции
Знания: общих принципов бюджетного законодательства РФ, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правового положения субъектов бюджетных правоотношений, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области; федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, регулирующих бюджетные правоотношения; законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава; порядка утверждения бюджетных инвестиций; порядка разработки и утверждения государственных программ Тюменской области, механизма оценки эффективности их реализации; порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ; порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи; особенностей бюджетных полномочий участников бюджетного процесса; бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля; бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, получателя бюджетных средств; порядка ведения бухгалтерского учета, в том числе бюджетного учета; порядка составления бюджетной отчетности областного бюджета, государственных внебюджетных фондов Тюменской области; видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение.
Умения: подготовки программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, составления актов, отчетов; подготовки представлений и (или) предписаний Счетной палаты Тюменской области, уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения, информационных писем в случаях выявления нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; пользования информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного аудита (контроля).
Старший инспектор инспекции (контроль за использованием бюджетных средств в строительстве)
Знания: нормативных технических требований строительного производства (СНиП, МДС, ГСН, ГСНр, ВСН, положений, рекомендаций и т.д.); нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам капитального строительства; законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; порядка разработки планов капитального строительства; порядка заключения договоров с подрядными организациями; технологии строительных работ, способов ведения капитального строительства; порядка финансирования строительства и составления проектно-сметных документов; стандартов, технических условий и других руководящих материалов по оформлению проектной документации; принципов ведения учетной и отчетной документации о выполнении строительных работ; основ экономики и организации строительства.
Умения: составления смет при осуществлении строительных работ; применения прикладных программных продуктов для автоматизации процесса составления сметных расчетов; аргументированной квалификации нарушений действующего законодательства в области строительства; использования фото- и видеотехники, измерительных приборов при проведении контрольных мероприятий; взаимодействия с органами государственного финансового контроля, правоохранительными органами.

Ведущий специалист сводно-аналитического отдела
Знания: организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации; основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации; правового положения субъектов бюджетных правоотношений; структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетную классификацию Российской Федерации, ее состав; методов осуществления экспертно-аналитической деятельности; особенностей бюджетных полномочий участников бюджетного процесса; структуры и полномочий государственных органов, органов законодательной и исполнительной власти.
Умения: владения приемами аналитической деятельности; систематизации и осуществления экспертизы документов по исполнению бюджета; подготовки информационных писем; подготовки сводной информации по бюджетно-финансовым вопросам, имеющей аналитический характер; участие в проведении экспертизы нормативных актов по финансово-бюджетным вопросам; участия в организации и проведении официальных мероприятий с участием региональных и муниципальных органов финансового контроля.

Условия прохождения государственной гражданской службы в Счетной палате Тюменской области основаны на общих принципах законодательства о государственной гражданской службе, регулируются Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Тюменской области «О государственной гражданской службе Тюменской области» и иными нормативными правовыми актами.

Информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Счетной палате Тюменской области можно получить по телефону: (3452) 46-36-28 (Касьянова Елена Дмитриевна, начальник отдела государственной службы, кадровой и организационной работы).

 
 
 

Ссылки




 

Счетчики

Яндекс.Метрика

© Счетная палата Тюменской области
"Байт Мастер". Разработка, создание и продвижение сайтов. © 2009
При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна!