План работы на 2014 год

УТВЕРЖДЕН

постановлением коллегии
Счетной палаты Тюменской области
от 13.12.2013 № 18

ПЛАН

РАБОТЫ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД

 

№ п/п

Мероприятия

Сроки
проведения

 

 

1.1.

I. Контрольная деятельность

Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета за 2013 год, в том числе проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств

 

 

I–II кв.

1.2.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области за 2013 год

I–II кв.

1.3.

Внешняя проверка годовых отчетов об исполнении местного бюджета в соответствии с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в следующих муниципальных образованиях Тюменской области:

I–II кв.

1.3.1.

Армизонский муниципальный район

 

1.3.2.

Голышмановский муниципальный район

 

1.3.3.

Тобольский муниципальный район

 

1.3.4.

Тюменский муниципальный район

 

1.3.5.

городской округ город Тобольск

 

1.3.6.

городской округ город Ялуторовск

 

1.4.

Комплексная проверка в соответствии с частью 2 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетов получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета в муниципальных образованиях Тюменской области:

1.4.1.

Голышмановский муниципальный район

III–IV кв.

1.4.2.

Тобольский муниципальный район

II–III кв.

1.4.3.

городской округ город Тобольск

III–IV кв.

1.4.4.

городской округ город Тюмень, в том числе:

– проверка расходования бюджетных средств, выделенных муниципальному казенному учреждению «ЛесПаркХоз»;

– проверка расходования бюджетных средств, выделенных на осуществление содержания мест захоронений, в том числе кладбищ «Червишевское-1» и «Червишеское-2» в г. Тюмени;

– проверка расходования бюджетных средств, выделенных на организацию утилизации отходов на объекте размещения отходов «Городской полигон твердых бытовых отходов Велижанский-1» (г. Тюмень, Велижанский тракт, 9-й км);

– проверка целевого и эффективного расходования средств областного бюджета при проведении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог   г. Тюмени

I–II кв.

1.5.

Проверка в соответствии с частью 2 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетов получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета в городском округе город Ялуторовск в части расходования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных в 2012–2013 годах в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2007 № 348-п «О порядке предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам»

III–IV кв.

1.6.

Комплексная проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета и областной собственности:

 

1.6.1.

Региональной энергетической комиссией Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа

II–III кв.

1.6.2.

Управлением государственных закупок Тюменской области

I кв.

1.6.3.

Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Тюменской области

I кв.

1.7.

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию областных целевых программ:

 

1.7.1.

«Повышение безопасности дорожного движения в Тюменской области» на 2013–2015 годы, в Управлении МВД России по Тюменской области

II–III кв.

1.7.2.

«Основные направления развития отрасли «Социальная политика» в Тюменской области», в том числе:

– при исполнении комплексной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Тюменской области» на 2011–2013 годы на организацию отдыха, оздоровления и летнюю занятость детей и подростков;

– при исполнении региональной комплексной программы в Тюменской области «Доступная среда» на 2011–2015 годы;

– на социальную поддержку детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях, находящихся в семьях граждан, переданных на патронатное воспитание в семьи, в 2013 году

I– II кв.

1.7.3.

«Основные направления развития ветеринарной службы Тюменской области» на 2013–2015 годы, в управлении ветеринарии Тюменской области

I кв.

1.7.4.

«Основные направления деятельности по реализации государственной политики в сферах национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений в Тюменской области и профилактике экстремистских проявлений», в части реализации мероприятий по восстановлению культовых зданий (православных храмов и мечетей), а также иных мероприятий национально-культурного развития в 2011–2013 годах

I — II кв.

1.7.5.

«Основные направления развития минерально-сырьевого и топливно-энергетического комплексов Тюменской области» в 2012–2013 годах:

– в департаменте недропользования и экологии Тюменской области;

– в ГУП ТО ТЦ «Тюменьгеомониторинг», в том числе на исполнение государственных контрактов; соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Тюменской области; организацию и ведение государственного мониторинга состояния недр и информационное обеспечение управления природопользования, природоохранной деятельности и экологической безопасности Тюменской области

II кв.

1.8.

Проверка использования средств областного бюджета, направленных в 2012–2013 годах ОАО «Терминал-Рощино», в том числе в качестве взноса в уставный капитал

III кв.

1.9.

Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных департаментом агропромышленного комплекса Тюменской области следующим организациям:

 

1.9.1.

ООО «АПК Маяк» (Упоровский район)

III–IV кв.

1.9.2.

ООО «АФ КРиММ» (Упоровский район)

III–IV кв.

1.10.

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на строительство средней общеобразовательной школы № 94 на 825 учебных мест в третьем Заречном микрорайоне г. Тюмени

II–III кв.

1.11.

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета и областной собственности ГАОУ СПО ТО «Тюменский железнодорожный колледж»

II–III кв.

1.12.

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета и территориального фонда обязательного медицинского страхования и областной собственности в следующих учреждениях здравоохранения:

 

1.12.1.

ГБУЗ ТО «Областная больница № 11 (р.п. Голышманово)

I кв.

1.12.2.

ГБУЗ ТО «Областная больница № 16» (с. Омутинское)

I кв.

1.12.3.

ГБУЗ ТО «Областная больница № 21» (с. Упорово)

I кв.

1.12.4.

ГБУЗ ТО «Областная больница № 23» (г. Ялуторовск)

I кв.

1.12.5.

ГБУЗ ТО «Областная инфекционная клиническая больница»

III–IV кв.

1.13.

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных ГБУЗ ТО «Областной онкологический диспансер»

III–IV кв.

1.14.

Проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию областной целевой программы «Основные направления развития культуры Тюменской области», в части проведения капитального ремонта объектов культуры, а также устройства культурно-досуговых объектов модульного типа в 2011–2013 годах в следующих учреждениях и на объектах:

I–II кв.

1.14.1.

Аромашевская центральная районная библиотека АУ «Культура» (с. Аромашево)

 

1.14.2.

Покровский центр культуры и досуга МАУ «Культура» Ярковского муниципального района (с. Покровское, Ярковский район)

 

1.14.3.

МАУК «Дом культуры «Водник» (г. Тобольск)

 

1.14.4.

МАУК «Центр сибирско-татарской культуры» (г. Тобольск)

 

1.14.5.

МАУК «Богандинский центр культуры и досуга» (р.п. Богандинский, Тюменский район)

 

1.14.6.

АУ «Салаирский культурно-досуговый центр» (с. Салаирка, Тюменский район)

 

1.14.7.

Культурно-досуговые учреждения модульного типа

 

1.15.

Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных АУСОНТО «Центр социальной помощи лицам без определенного места жительства и лицам, освободившимся из учреждений УФСИН» (г. Тюмень)

II– III кв.

1.16.

Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных департаментом по спорту и молодежной политике Тюменской области ГАУ ТО «Центр спорта и отдыха «Воронинские горки» на развитие автомобильного спорта в Тюменской области в 2009–2013 годах

III–IV кв.

 

2.1.

II. Экспертно-аналитическая деятельность

Экспертиза проекта закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

IV кв.

2.2.

Экспертиза проектов законов «О внесении изменений в Закон Тюменской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

По мере поступления в Счетную палату

2.3.

 

Подготовка заключений на отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев 2014 года

II, III, IV кв.

2.4.

Подготовка ежеквартальной информации о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

До 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

2.5.

Экспертиза проекта закона Тюменской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

IV кв.

2.6.

Экспертиза проектов законов Тюменской области «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

По мере поступле-ния в Счетную палату

2.7.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета за 2013 год

До 1 мая 2014 г.

2.8.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области за 2013 год

II кв.

2.9.

Экспертиза проекта закона Тюменской области «О предоставлении налоговых льгот на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов отдельным категориям налогоплательщиков»

По мере поступления в Счетную палату

2.10.

Экспертиза проектов законов «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О предоставлении налоговых льгот на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов отдельным категориям налогоплательщиков»

По мере поступления в Счетную палату

2.11.

Финансово-экономическая экспертиза проектов законов Тюменской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Тюменской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Тюменской области, а также областных целевых программ Тюменской области

По мере поступления в Счетную палату

2.12.

Экспертиза проекта закона Тюменской области «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О межбюджетных отношениях в Тюменской области»

По мере поступления в Счетную палату

2.13.

Экспертиза проекта закона Тюменской области «О внесении изменений в Закон Тюменской области «О бюджетном процессе в Тюменской области»

По мере поступления в Счетную палату

2.14.

Экспертиза проектов законов Тюменской области, иных нормативных правовых актов Тюменской области и Российской Федерации

По мере поступления в Счетную палату

2.15.

Экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг исполнения областного бюджета»

Ежемесячно

2.16.

Экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг расходов на реализацию областных целевых программ»

Ежемесячно

2.17.

Подготовка заключения по вопросу соблюдения основных принципов взаимоотношений областного бюджета и местных бюджетов в проекте закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

IV кв.

2.18.

Разработка стандартов внешнего финансового контроля Счетной палаты Тюменской области

В течение года

2.19.

Экспертно-аналитическое мероприятие «Мониторинг бюджетного процесса в Тюменской области»

IV кв.

 

III. Информационная деятельность

 

3.1.

Подготовка и опубликование отчета о работе Счетной палаты за 2013 год

I–II кв.

 
 
 

Ссылки




 

Счетчики

Яндекс.Метрика

© Счетная палата Тюменской области
"Байт Мастер". Разработка, создание и продвижение сайтов. © 2009
При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна!