Отчет о работе Счетной палаты Тюменской области за 2015 год

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованием статьи 20 Закона Тюменской области «О Счетной палате Тюменской области».

1.Основные направления деятельности Счетной палаты в 2015 году

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Тюменской области «О Счетной палате Тюменской области» Счетная палата в процессе реализации возложенных на нее полномочий осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.

В 2015 году контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Счетной палаты Тюменской области (далее – Счетная палата) осуществлялась на основании плана работы Счетной палаты, утвержденного решением коллегии Счетной палаты (постановление от 15.12.2014 № 5), который представляет собой целостный и взаимосвязанный комплекс мероприятий, направленных на обеспечение единой системы контроля за исполнением областного бюджета и бюджета  территориального фонда медицинского страхования Тюменской области.

Приоритетным направлением деятельности Счетной палаты в 2015 году являлось осуществление комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, вытекающих из требований законодательства Российской Федерации и Тюменской области, поручений Тюменской областной Думы, ежегодного послания Губернатора Тюменской области областной Думе.

В рамках предварительного контроля в отчетном году проводилась экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области, в том числе проектов законов о внесении изменений в вышеуказанные законы.

Счетной палатой в 2015 году проведена финансово-экономическая экспертиза проектов государственных программ Тюменской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, направленных в составе проекта закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

Последующий контроль включал в себя проведение комплексных и тематических контрольных мероприятий, а также проведение внешних проверок годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области за отчетный финансовый год.

Важным направлением деятельности Счетной палаты в отчетном периоде являлся контроль за использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию государственных программ Тюменской области (до 1 января 2014 года – областных целевых программ), в том числе контрольные мероприятия проведены в отношении следующих программ:

– «Основные направления развития здравоохранения»;

– «Основные направления развития образования и науки»;

– «Основные направления развития культуры»;

– «Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства»;

– «Развитие транспортной инфраструктуры»;

– и других.

В соответствии с требованиями статей 136 и 266.1 Бюджетного кодекса РФ было организовано проведение внешних проверок годовых отчетов муниципальных образований области и комплексных проверок местных бюджетов – получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

Сотрудниками Счетной палаты в отчетном периоде принято участие:

– в работе согласительной комиссии по доработке проекта закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов»;

– в работе межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и согласования плана комплексных проверок образовательных учреждений;

– в работе аудиторской дискуссионной панельной сессии «Мультипликативный эффект бюджетных расходов на экономику. Приоритеты, внутренние резервы и контроль» в рамках XIX Петербургского международного экономического форума;

– в заседаниях Тюменской областной Думы, заседаниях комитетов и постоянной комиссии областной Думы, иных мероприятиях, проводимых областной Думой.

В рамках проведения мероприятий по противодействию коррупции принято участие:

– в заседаниях Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе по противодействию коррупции;

– Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тюменской области.

В рамках взаимодействия с правоохранительными органами специалисты Счетной палаты принимали участие в заседаниях межведомственных рабочих групп при прокуратуре Тюменской области. В целях предупреждения, выявления и пресечения правонарушений, связанных с использованием бюджетных средств, государственных территориальных внебюджетных фондов, распоряжением областной государственной собственностью, Счетной палатой и УМВД России по Тюменской области 19.03.2015 было заключено соглашение о взаимодействии.

В целях повышения эффективности осуществления работы Счетной палатой в отчетном периоде активно велась работа по совершенствованию действующих и разработке новых локальных правовых актов для обеспечения методологической базы исполнения полномочий Счетной палаты, в том числе Регламента Счетной палаты, Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного финансового контроля, стандартов внешнего государственного финансового контроля Счетной палаты.

В частности, в 2015 году проведена работа по внесению соответствующих изменений и дополнений к 19 стандартам внешнего государственного финансового контроля Счетной палаты (6 стандартов организации деятельности, 13 стандартов финансового контроля).

Для реализации полномочия по осуществлению контроля за исполнением бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области (далее – ТФОМС ТО), предусмотренного статьей 7 Закона Тюменской области «О Счетной палате Тюменской области», Счетной палатой было заключено дополнительное соглашение об информационном взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по Тюменской области о ежемесячном предоставлении информации по операциям со средствами бюджета ТФОМС ТО.

Для обмена опытом в области совершенствования государственного финансового контроля Счетная палата осуществляла взаимодействие с Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации (Совет КСО), Союзом муниципальных контрольно-счетных органов России (Союз МКСО), а также с Европейской организацией региональных органов внешнего финансового контроля (EURORAI).

В рамках работы комиссии по развитию внешнего муниципального финансового контроля Совета КСО сотрудниками Счетной палаты были разработаны методические рекомендации по осуществлению контрольно-счетными органами субъектов РФ и муниципальных образований аудита в сфере закупок. Кроме того, в 2015 году Счетная палата принимала участие в подготовке:

– типового стандарта проведения внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований;

– проекта классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного финансового контроля;

– предложений по изменению законодательства о контрольно-счетных органах.

2. Основные итоги деятельности Счетной палаты в 2015 году

В 2015 году Счетной палатой проведено 109 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 33 комплексных контрольных и 76 экспертно-аналитических мероприятий.

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, предусматривающими обязательное проведение ряда проверок, проведено 7 контрольных мероприятий:

– внешняя проверка отчета об исполнении областного бюджета за 2014 год, в том числе проверка бюджетной отчетности 43 главных администраторов бюджетных средств;

– внешняя проверка отчета об исполнении бюджета ТФОМС ТО за 2014 год;

– внешняя проверка годовых отчетов об исполнении местного бюджета в пяти муниципальных образованиях Тюменской области.

Также проведено 26 комплексных контрольных мероприятий по следующим направлениям расходов бюджета:

– образование, культура, здравоохранение, социальная политика, физическая культура и спорт – 11 контрольных мероприятий;

– национальная экономика – 4 контрольных мероприятия;

– жилищно-коммунальное хозяйство и охрана окружающей среды – 2 контрольных мероприятия;

– межбюджетные трансферты – 8 контрольных мероприятий;

– государственные внебюджетные фонды (бюджет ТФОМС ТО) – 1 контрольное мероприятие.

В отчетном году в ходе контрольных мероприятий Счетной палатой охвачено 108 объектов контроля, из них 43 главных распорядителя бюджетных средств, 14 органов местного самоуправления. Кроме того, осуществлены выездные проверки для проведения осмотров 232 объектов строительно-монтажных работ, 457 объектов наличия и состояния техники и оборудования.

В 2015 году (без учета внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета) проверено использование бюджетных средств в размере 56 765,1 млн руб., что превышает аналогичный показатель 2014 года на 3,1 %.

Наибольший уровень охвата средств в ходе проведенных контрольных мероприятий составили расходы:

– на национальную экономику – 19 552,6 млн руб. (34 %);

– на межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджету ТФОМС ТО – 10 070,8 млн руб. (18 %);

– на здравоохранение – 4 680,6 млн руб. (8 %);

– на межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований – 2 053,8 млн руб. (4 %).

Кроме того, в ходе проведения внешних проверок годовых отчетов об исполнении местного бюджета в муниципальных образованиях Тюменской области и проверки целевого и эффективного расходования средств бюджета ТФОМС ТО объем проверенных средств составил соответственно 4 770,3 млн руб. (8 %) и 12 645,2 млн руб. (22 %).

В 2015 году одним из важных направлений деятельности Счетной палаты являлся аудит эффективности использования бюджетных средств. Проведено 12 контрольных мероприятий с применением аудита эффективности.

Осуществление контроля с использованием подходов аудита эффективности позволило сформировать объективную оценку деятельности органов исполнительной власти, в том числе оценить действенность предпринимаемых мер, проанализировать достижение запланированных результатов, а также внести предложения по устранению причин, которые препятствуют их достижению.

При проведении контрольных мероприятий в 2015 году были выявлены нарушения требований:

– Бюджетного кодекса РФ;

– Градостроительного кодекса Российской Федерации;

– Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

– Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

– нормативных правовых актов по ценообразованию в строительной деятельности;

– других нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.

Наибольшее количество нарушений было выявлено в сферах предоставления межбюджетных трансфертов (53 % от общего количества нарушений), здравоохранения (13 %), культуры (10 %), образования (6 %), жилищно-коммунального хозяйства (6 %).

По сравнению с предыдущим периодом (2014 г.) произошло увеличение удельного веса нарушений в сфере культуры (с 6 до 10 %), высокий удельный вес по-прежнему имеют нарушения в сфере предоставления межбюджетных трансфертов – 53 % (в 2014 г. – 52 %).

В отчетном периоде по материалам проведенных контрольных мероприятий Счетной палатой направлено 44 представления, 1 предписание и 53 информационных письма с предложениями о принятии мер по устранению нарушений на сумму 318,1 млн руб.

По отдельным нарушениям, выявленным в 4 квартале 2015 года, представления о принятии мер по их устранению направлены в 1 квартале 2016 года.

По результатам принятых Счетной палатой мер устранено финансовых нарушений на сумму 293,2 млн руб.

 По состоянию на 01.01.2016 на контроле Счетной палаты находятся финансовые нарушения, выявленные в ходе контрольных мероприятий 2015 года, на сумму 24,9 млн руб.

Все выявленные нарушения находятся на постоянном контроле Счетной палаты до полного их устранения. В 2015 году в ходе контроля за устранением нарушений специалистами Счетной палаты направлено 256 заключений на поступившие письма и документы об устранении нарушений.

В соответствии с требованиями законодательства в 2015 году Счетная палата направила в департамент финансов Тюменской области и администрацию Тюменского муниципального района 8 уведомлений о применении бюджетных мер принуждения. По результатам применения бюджетных мер принуждения направлено обращение в Главное управление строительства Тюменской области о необходимости восстановления средств дорожного фонда (0,7 млн руб.) и произведена процедура сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам шести муниципальных образований на общую сумму 43,1 млн руб.

С 2015 года Счетная палата приступила к выполнению новых полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Специалистами Счетной палаты составлено 6 протоколов о совершении административных правонарушений в рамках двух контрольных мероприятий (проверки исполнения программ «Основные направления развития агропромышленного комплекса», «Основные направления развития культуры»).

Все протоколы рассмотрены, постановлениями судов к административной ответственности привлечены два должностных лица, признанные виновными в совершении административных правонарушений, и одно юридическое лицо.

В целях предупреждения фактов нарушений в финансово-бюджетной сфере Счетной палатой в 2015 году в Правительство Тюменской области и другие органы исполнительной власти Тюменской области направлялись предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты.

В последние годы органами исполнительной власти Тюменской области последовательно совершенствуется механизм учета предложений Счетной палаты по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и принятие управленческих решений по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.

В отчетном периоде указанные меры позволили учесть рекомендации Счетной палаты в части устранения и предупреждения неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств в принятых новых нормативных правовых актах, в том числе:

– в постановлении Правительства Тюменской области от 12.10.2015
№ 468-п «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Тюменской области финансового обеспечения выполнения государственного задания» – в части изменения порядка финансового обеспечения исполнения автономными и бюджетными учреждениями расходных обязательств по выплате стипендий студентам (учащимся);

– в постановлении Правительства Тюменской области от 30.12.2015
№ 604-п «Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям Тюменской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» – в части финансового обеспечения расходных обязательств по выплате стипендий студентам (учащимся) в форме субсидий на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания;

– в решении Думы Ялуторовского района № 22 от 27.11.2015 – в соответствие с нормами Бюджетного кодекса РФ принято новое Положение о бюджетном процессе;

– в решении Думы Ялуторовского района № 39 от 27.11.2015 – принят новый Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Ялуторовского района;

а также путем внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, в том числе:

– в постановление Правительства Тюменской области от 14.04.2014 № 155-п – в части внесения изменений в порядок формирования краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области;

– в распоряжение Правительства Тюменской области от 27.07.2015
№ 1240-рп – в части установления лимитов расходов на оплату услуг подвижной связи и мобильного Интернета;

– в распоряжение Правительства Тюменской области от 03.07.2014
№ 1190-рп – в части установления соответствия между показателями стоимости капитального ремонта в разрезе домов между приложениями № 1, № 2 краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области;

– в постановление администрации города Тобольска от 05.06.2014 № 46 – в части внесения изменений в муниципальный краткосрочный план реализации муниципальной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах г. Тобольска;

– в решение Думы Абатского муниципального района от 25.04.2014 № 20 – в части внесения изменений в Порядок предоставления жилых помещений для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания на территории Абатского муниципального района.

Кроме того, в адрес департамента финансов Тюменской области было направлено предложение о принятии мер по эффективному планированию объема субвенции на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений. Предложения Счетной палаты учтены в Законе Тюменской области от 08.12.2015 № 135 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями», которым был изменен порядок расчета субвенции на оказание гражданам льготной категории социальной поддержки на газификацию жилых домов, а именно введен поправочный коэффициент, учитывающий уровень освоения данной субвенции в предыдущие годы.

По результатам внешних проверок отчетов об исполнении местных бюджетов были внесены изменения в порядки составления бюджетной отчетности в пяти муниципальных образованиях (Исетский, Казанский, Нижнетавдинский, Упоровский и Ялуторовский муниципальные районы) в части соответствия требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н.

В соответствии со статьей 19 Закона Тюменской области «О Счетной палате Тюменской области» в отчетном периоде осуществлялось взаимодействие Счетной палаты с прокуратурой Тюменской области и другими правоохранительными органами на основе взаимных соглашений.

В правоохранительные органы в 2015 году направлено 15 материалов. По результатам рассмотрения материалов контрольных мероприятий, направленных Счетной палатой в правоохранительные органы (в том числе по проверкам прошлых лет), возбуждено 8 уголовных дел, вынесено 30 представлений прокурора об устранении нарушений бюджетного законодательства и привлечении виновных лиц к ответственности.

В отчетном периоде возбуждено 19 дел об административных правонарушениях, к 78 должностным лицам 23 проверенных организаций были применены дисциплинарные взыскания (4 выговора и 74 замечания). На основании информации Счетной палаты управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области направлено предписание об устранении нарушений Федерального закона «О защите конкуренции», управлением государственного строительного надзора по Тюменской области Главного управления строительства по Тюменской области – об устранении нарушений Градостроительного кодекса РФ.

Кроме того, специалисты Счетной палаты принимали участие в 27 судебных заседаниях по вопросам взыскания бюджетных средств, использованных с нарушением нормативных правовых актов.

  1. Контрольная деятельность Счетной палаты

По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в отчетном году, ежеквартально информации направлялись в Тюменскую областную Думу, Правительство Тюменской области.

Все информации о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий были рассмотрены и утверждены на заседаниях комитета по бюджету, налогам и финансам Тюменской областной Думы, в том числе:

– за I квартал – 14 мая 2015 г. (решение от 14.05.2015 № 692);

– за II квартал – 08 октября 2015 г. (решение от 08.10.2015 № 753);

– за III квартал – 12 ноября 2015 г. (решение от 12.11.2015 № 776);

– за IV квартал – 28 января 2016 г. (решение от 28.01.2016 № 811).

  1. Экспертно-аналитическая деятельность

За отчетный период Счетной палатой проведено 76 экспертно-аналитических мероприятий, в том числе подготовлено 54 заключения по проектам нормативных правовых актов Тюменской области, 3 заключения на отчеты по исполнению областного бюджета, 19 иных аналитических материалов.

В рамках проведения экспертно-аналитических мероприятий подготовлено 26 заключений на проекты областных законов, 28 заключений на проекты государственных программ Тюменской области, представленные одновременно с проектом закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

Результаты проведения экспертиз проектов государственных программ показали, что итоговый объем финансового обеспечения проектов программ на 2016–2018 годы соответствует проекту закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

По результатам проведения Счетной палатой экспертизы проектов государственных программ Тюменской области (далее – ГП, программа) Правительством области были внесены изменения в 20 нормативных правовых актов.

Так, например, учтены замечания Счетной палаты:

– в части уточнения наименования отдельных программных мероприятий, которые ранее частично дублировали наименования соответствующих задач (ГП «Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики», «Основные направления развития лесного комплекса», «Основные направления развития агропромышленного комплекса», «Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства», «Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей», «Основные направления деятельности по реализации государственной политики в сферах национальных, государственно-конфессиональных, общественно-политических отношений и профилактике экстремистских проявлений»);

– в части приведения отсутствующих ранее обоснований плановых и целевых значений отдельных показателей программ (ГП «Основные направления развития здравоохранения» – одного показателя и 6 справочных показателей, ГП «Основные направления развития агропромышленного комплекса» к подпрограмме «Устойчивое развитие сельских территорий» – 10 показателей и к подпрограмме «Развитие агропромышленного производства Тюменской области» – 3 показателя);

– в части уточнения объемов распределения финансирования в разрезе ответственных исполнителей и соисполнителей (ГП «Развитие имущественного комплекса», «Основные направления развития здравоохранения», «Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства», «Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики», «Основные направления развития культуры», «Основные направления развития информатизации (Электронная Тюменская область)», «Повышение безопасности дорожного движения», «Основные направления развития гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»);

– а также учтены другие замечания Счетной палаты.

Кроме того, в отчетном периоде Счетной палатой продолжалось осуществление оперативного контроля и мониторинга исполнения областного бюджета и бюджетного процесса, реализации государственных программ Тюменской области, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» на муниципальном уровне.

Счетной палатой также осуществлялись экспертно-аналитические мероприятия в рамках деятельности Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации, в том числе по направленным в Счетную палату документам, обращениям контрольно-счетных органов других регионов.

  1. Осуществление контроля за исполнением мероприятий программы «Сотрудничество»

Одним из приоритетов в работе Счетной палаты в отчетном году являлся также контроль за реализацией мероприятий программы «Сотрудничество», в том числе реализация контрольных функций в рамках договора, заключенного 06.10.2009 между органами государственной власти и органами внешнего государственного финансового контроля Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Договор).

Контроль за исполнением мероприятий программы «Сотрудничество», реализуемых на территории Тюменской области, осуществлялся Счетной палатой в рамках таких плановых контрольных мероприятий как:

– проверка целевого и эффективного расходования средств бюджета ТФОМС ТО;

– проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета и ТФОМС ТО и областной собственности в ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница № 2»;

– проверка в части расходования средств, направленных на строительство и ремонт автомобильных дорог в Тюменской области, в том числе за счет средств дорожного фонда Тюменской области.

Контроль за программой «Сотрудничество» осуществлялся Счетной палатой также в ходе проведения внешних проверок отчета об исполнении бюджета ТФОМС ТО за 2014 год, отчета об исполнении областного бюджета за 2014 год, в том числе проверки бюджетной отчетности ГАБС.

Контроль за исполнением мероприятий программы «Сотрудничество», реализуемых на территории автономных округов, в соответствии с Договором осуществляется счетными палатами автономных округов. Соответствующие предложения по включению в планы работы контрольно-счетных органов на 2015 год, поступившие от депутатов Тюменской областной Думы, в установленные Договором сроки были направлены Счетной палатой в контрольно-счетные органы автономных округов, в том числе:

– в Счетную палату Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (письмо от 29.09.2014 № 1185);

– в Счетную палату Ямало-Ненецкого автономного округа (письмо от 29.09.2014 № 1186).

Планом работы Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год было предусмотрено проведение проверки в части расходования средств, направленных на строительство школы – детский сад в микрорайоне Менделеева – Шевченко – Строителей «Окружной экспериментальный центр образования полного дня» в г. Ханты-Мансийске
(600 уч./200 восп.).

В плане работы Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа на 2015 год контрольные мероприятия по программе «Сотрудничество» не запланированы.

Информация о проведенных контрольных мероприятиях в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Договора направляется Думой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменскую областную Думу.

При подготовке планов работы контрольно-счетных органов на 2016 год предложения по контролю за реализацией программы «Сотрудничество» на территориях автономных округов Счетной палатой были направлены в контрольно-счетные органы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе:

– в Счетную палату Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (письмо от 28.09.2015 № 1125);

– в Счетную палату Ямало-Ненецкого автономного округа (письмо от 28.09.2015 № 1124).

Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в план работы на 2016 год включено 3 контрольных мероприятия, в том числе:

– в части расходования средств, направленных на строительство:

  • центральной больницы на 1100 коек в г. Нижневартовске;
  • участковой больницы на 50 коек/135 посещений в смену (пос. Горноправдинск Ханты-Мансийского района);

– в части эффективности управления акциями АО «Инвестиционная компания» (ИНН 8601044254), находящимися в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

В плане работы Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа на 2016 год предусмотрено проведение проверки в части расходования средств, выделенных в рамках программы «Сотрудничество» на государственную поддержку добычи (вылова) малоценных и хищных водных биоресурсов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

  1. Информационная деятельность

В соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области и Регламентом Счетной палаты Тюменской области Счетная палата рассматривала информационную деятельность в качестве одного из приоритетных направлений деятельности и на основании принципа гласности обеспечивала необходимый доступ к информации о своей деятельности.

Отчет о деятельности Счетной палаты за 2014 год был представлен в Тюменскую областную Думу, рассмотрен на заседании комитета по бюджету, налогам и финансам, заседании Думы и постановлением Тюменской областной Думы от 23 апреля 2015 года № 2774 принят к сведению. Документ опубликован в сетевом издании «Вестник Тюменской областной Думы», «Парламентской газете «Тюменские известия» (вкладка «Документы») (№ 74, 08.05.2015), на официальном сайте Счетной палаты Тюменской области и в справочной правовой системе «КонсультантПлюс».

В 2015 году Счетная палата ежеквартально направляла в Тюменскую областную Думу и Губернатору области информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Все информации Счетной палаты подробно рассматривались на заседаниях комитета по бюджету, налогам и финансам Тюменской областной Думы в присутствии представителей средств массовой информации.

Таким образом, в отчетном периоде Счетной палатой в полной мере обеспечена реализация целей и задач, возложенных на нее Бюджетным кодексом РФ, Уставом Тюменской области, областным законом «О Счетной палате Тюменской области» и иными нормативными правовыми актами.

 
 
 

Ссылки




 

Счетчики

Яндекс.Метрика

© Счетная палата Тюменской области
"Байт Мастер". Разработка, создание и продвижение сайтов. © 2009
При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна!