Поиск
Уважаемые гости!
В настоящее время наш новый сайт работает в тестовом режиме.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Обращения граждан и организаций

1. Личный прием граждан

Счетная палата Тюменской области информирует, что в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) временно приостанавливает личный прием граждан руководством Счетной палаты и рекомендует гражданам по всем вопросам обращаться в письменной форме.

Данные меры приняты в соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании пункта 23 поручения Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. № ММ-П9-1961.

Личный прием граждан производится каждый третий понедельник месяца с 17.00 до 18.00 часов по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52, Дом Советов, 3 этаж, каб.316.

Предварительная запись на прием осуществляется в каб.309 у руководителя аппарата Счетной палаты Тюменской области Храбровской Татьяны Анатольевны (тел. 46-56-60).

Для записи на прием следует предоставить паспорт и документы, необходимые для решения вопроса.

2. Письменные обращения граждан

Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Республики, дом 52, Счетная палата Тюменской области.

2.1. Требования к письменным обращениям.

Согласно статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в письменном обращении гражданина в обязательном порядке должна содержаться следующая информация:

  • Адресат (Счетная палата Тюменской области или председатель Счетной палаты Тюменской области Огородников Дмитрий Олегович);
  • Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение;
  • Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • Изложение сути предложения, заявления или жалобы;
  • Личная подпись гражданина и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.2. Рассмотрение обращений граждан

Письменные обращения рассматриваются Счетной палатой в течение 30 дней со дня их регистрации. Данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Счетной палаты Тюменской области или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ (в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 ст. 8 Федерального закона № 59-ФЗ (запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется), невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Информация о работе с обращениями граждан