Поиск

Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Счетной палаты Тюменской области

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Счетная палата Тюменской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области.

Наименование вакантных должностей государственной гражданской службы:

– заместитель начальника сводно-аналитического отдела (категория «специалисты» главной группы должностей);

– старший инспектор сводно-аналитического отдела (категория «специалисты» главной группы должностей);

– инспектор инспекции Счетной палаты (категория «специалисты» ведущей группы должностей);

– инспектор сводно-аналитического отдела Счетной палаты (категория «специалисты» ведущей группы должностей);

– главный специалист инспекции Счетной палаты (категория «специалисты» старшей группы должностей);

– ведущий специалист сводно-аналитического отдела Счетной палаты Тюменской области (категория «специалисты» старшей группы должностей).

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на замещение вакантных должностей

1. Базовые квалификационные требования

1.1. Требования к уровню профессионального образования:

– для должностей гражданской службы категории «специалисты» главной группы должностей – обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

– для должностей гражданской службы категории «специалисты», ведущей и старшей групп должностей – обязательно наличие высшего образования.

1.2. Требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

– для главных должностей гражданской службы – не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

– для ведущих и старших должностей гражданской службы – без предъявления требований к стажу.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей государственной гражданской службы – не менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

1.3. Базовые знания и умения:

– знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

– знание основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

– знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

– умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) планирования и рационального использования рабочего времени;

в) владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).

  

2. Профессионально-функциональные квалификационные требования

2.1. Заместитель начальника сводно-аналитического отдела

Профессионально-функциональные знания заместителя начальника сводно-аналитического отдела:

– основ законодательства о бюджетном процессе; основ экономики; бюджетной классификации; полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля; видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение; структуры и полномочий государственных органов, органов законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления.

Профессионально-функциональные умения:

– подготовки представлений и (или) предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, информационных писем о выявленных нарушениях бюджетного законодательства; составления актов и отчетов; подготовки юридических заключений; аргументированной квалификации нарушений действующего законодательства.

Должностные обязанности заместителя начальника сводно-аналитического отдела:

1) обеспечение выполнения плановых мероприятий, исполнение поручений руководства Счетной палаты, начальника сводно-аналитического отдела, контроль за качеством и сроками их исполнения в части учета и контроля результатов контрольных мероприятий;

2) осуществление согласования исходящих документов отдела в части учета и контроля результатов контрольных мероприятий;

3) контроль за исполнением сотрудниками отдела, занимающимися учетом результатов контрольных мероприятий, их должностных обязанностей в соответствии с должностными регламентами;

4) организация и обеспечение выполнения задач, возложенных на отдел, в том числе:

– совместно с аудиторами осуществление подведения итогов контрольного мероприятия (итоговых сведений о проверенных объектах, нарушениях и др.);

– совместно с аудиторами осуществление подготовки заключений на возражения и пояснения к актам по результатам контрольных мероприятий;

– совместно с аудиторами подготовка проектов представлений (предписаний) Счетной палаты;

– совместно с аудиторами осуществление подготовки проектов заключений на представления Счетной палаты;

– совместно с аудиторами подготовка уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, их регистрация и направление в адрес соответствующих уполномоченных органов;

– осуществление учета и контроля результатов реализации контрольных мероприятий; учета и контроля направленных в финансовый орган уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и принятия мер;

– подготовка информации к заседанию коллегии Счетной палаты о состоянии исполнения представлений и предписаний Счетной палаты, внесении в них изменений, предложений о снятии с контроля представлений и предписаний Счетной палаты;

– проведение мониторинга Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), и подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в него;

– подготовка и мониторинг правовых актов Счетной палаты, в том числе стандартов Счетной палаты, методических документов по вопросам компетенции отдела;

– участие в проведении экспертизы проектов законов и иных нормативных актов;

5) ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

6) осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты;

7) осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.

Права заместителя начальника сводно-аналитического отдела:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– участвовать по поручению руководства Счетной палаты в работе комиссий, рабочих групп, создаваемых для решения актуальных вопросов деятельности Счетной палаты;

– осуществлять иные полномочия в пределах компетенции.

Ответственность заместителя начальника сводно-аналитического отдела:

Заместитель начальника сводно-аналитического отдела несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Заместитель начальника отдела несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за:

– качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на отдел в пределах своих полномочий;

– неисполнение или несвоевременное, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка;

– несоблюдение требований Федеральных законов «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции»;

– разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– причиненный имущественный ущерб;

– исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела:

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела являются:

–  отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

2.2. Старший инспектор сводно-аналитического отдела

Профессионально-функциональные знания старшего инспектора сводно-аналитического отдела:

– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации; основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;

– правового положения субъектов бюджетных правоотношений; структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;

– методов осуществления экспертно-аналитической деятельности; особенностей бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

– бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

– порядка составления и предоставления бюджетной отчетности;

– структуры и полномочий государственных органов, органов законодательной и исполнительной власти.

Профессионально-функциональные умения старшего инспектора сводно-аналитического отдела:

– проведения экспертизы и подготовки заключений на проекты нормативных правовых актов;

– владения приемами аналитической деятельности;

– систематизации и осуществления экспертизы документов по исполнению бюджета; подготовки запросов в государственные органы, исполнительные органы государственной власти Тюменской области, муниципальные контрольно-счетные органы по сбору и формированию отчетности в части использования бюджетных средств;

– подготовки ответов на запросы государственных органов, исполнительных органов государственной власти Тюменской области;

– подготовки сводной информации по бюджетно-финансовым вопросам, имеющей аналитический характер;

– проведения экспертизы нормативных правовых актов по финансово-бюджетным вопросам;

– организации и проведения официальных мероприятий с участием региональных и муниципальных органов финансового контроля;

– участия в оказании консультативной, методической помощи по вопросам деятельности контрольно-счетных органов.

Должностные обязанности старшего инспектора сводно-аналитического отдела:

1) участие в проведении экспертно-аналитических мероприятий, в том числе по:

– осуществлению контроля за исполнением областного бюджета, включая расходы на реализацию государственных программ Тюменской области;

– проведению экспертизы и подготовке заключений на проекты законов об областном бюджете и на отчеты об исполнении областного бюджета за год, первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

– оценке эффективности предоставления налоговых льгот;

– проведению финансово-экономической экспертизы проектов законов и иных нормативных актов, а также государственных программ Тюменской области и подготовке заключений по ним;

– анализу бюджетного процесса в Тюменской области и подготовке предложений по его совершенствованию;

2) участие в проведении внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета территориального фонда обязательного медицинского страхования и подготовке заключений на них;

3) подготовка информации о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий за соответствующий квартал и обеспечение представления указанной информации в Тюменскую областную Думу и Губернатору Тюменской области;

4) участие в подготовке годового отчета о деятельности Счетной палаты;

5) участие в информационном обмене в рамках взаимодействия со Счетной палатой Российской Федерации, Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований Тюменской области;

6) подготовка различных сводных аналитических материалов (отчетов, информаций, аналитических записок и т.д.) о ходе исполнения областного бюджета, территориального фонда обязательного медицинского страхования, деятельности Счетной палаты, а также сбор отчетности и иной информации в части использования средств областного бюджета;

7) ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

8) осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты;

9) осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.

Права старшего инспектора сводно-аналитического отдела:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы отдела;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– пользоваться иными правами и гарантиями в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством;

– осуществлять иные полномочия в пределах компетенции.

Ответственность старшего инспектора сводно-аналитического отдела:

Старший инспектор сводно-аналитического отдела несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Старший инспектор сводно-аналитического отдела несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за:

– неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка;

– разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– причиненный имущественный ущерб;

– исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности старшего инспектора сводно-аналитического отдела:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

  

2.3. Инспектор инспекции

Профессионально-функциональные знания инспектора инспекции:

– общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации;

– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

– основ государственного (муниципального) финансового контроля;

– законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;

– основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;

– структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;

– порядка разработки и утверждения государственных программ Тюменской области, механизма оценки эффективности их реализации;

– порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;

– бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

– особенностей бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля;

– порядка ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и иных организациях;

– порядка составления и предоставления бюджетной отчетности;

– видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение.

Профессионально-функциональные умения инспектора инспекции:

– подготовки программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– составления актов, отчетов, заключений, аналитических записок;

– подготовки информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты, уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;

– систематизации, структурирования и анализа информации;

– пользования федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного аудита финансового (контроля);

– проведения документарных (камеральных) и выездных проверок (обследований).

Должностные обязанности инспектора инспекции:

– участие в подготовке и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оформление аналитических записок, заключений, актов по результатам мероприятий, актов осмотров и иных документов;

– подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– участие в проведении финансово-экономической экспертизы проектов законов Тюменской области, нормативных правовых актов органов государственной власти Тюменской области, государственных программ Тюменской области в соответствии с направлением деятельности инспекции;

– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;

– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий: представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении мер бюджетного принуждения и т.д.;

– участие в подготовке проектов заключений на пояснения, замечания, сведения об устранении выявленных нарушений, поступившие в адрес Счетной палаты по результатам проведенных инспекцией контрольных мероприятий;

– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности инспекции;

– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции инспекции;

– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.

Права инспектора инспекции:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы инспекции;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

–  осуществлять иные полномочия в пределах компетенции.

Ответственность инспектора инспекции:

Инспектор инспекции несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Инспектор инспекции несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за:

– неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка;

– разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

–  причиненный имущественный ущерб.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности инспектора инспекции:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда - способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

2.4. Инспектор сводно-аналитического отдела

Профессионально-функциональные знания инспектора сводно-аналитического отдела:

– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;

– основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации;

– правовое положение субъектов бюджетных правоотношений;

– структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;

– основ экономики;

– бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

– методов осуществления экспертно-аналитической деятельности;

– структуры и полномочий государственных органов, органов законодательной и исполнительной власти.

Профессионально-функциональные умения:

– подготовки заключений на проекты законов об областном бюджете, о бюджете территориально фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области, о внесении изменений в указанные законы;

– подготовки заключений на отчеты об исполнении областного бюджета;

– владения приемами аналитической деятельности;

– подготовки запросов в государственные органы, исполнительные органы государственной власти Тюменской области, муниципальные контрольно-счетные органы по сбору и формированию отчетности в части использования бюджетных средств;

– подготовки сводной информации, имеющей аналитический характер;

– взаимодействия с государственными органами, органами исполнительной, законодательной власти, органами регионального и муниципального финансового контроля;

– организации и проведении официальных мероприятий с участием региональных и муниципальных органов финансового контроля;

– оказания консультативной, методической помощи по вопросам деятельности контрольно-счетных органов.

Должностные обязанности инспектора сводно-аналитического отдела:

1) участие в проведении экспертно-аналитических мероприятий, в том числе по:

– осуществлению контроля за исполнением областного бюджета, включая расходы на реализацию государственных программ Тюменской области;

– проведению экспертизы и подготовке заключений на проекты законов об областном бюджете и на отчеты об исполнении областного бюджета за год, первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

– оценке эффективности предоставления налоговых льгот;

– анализу бюджетного процесса в Тюменской области и подготовке предложений по его совершенствованию;

2) участие в проведении внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета территориального внебюджетного фонда и подготовке заключений на них;

3) участие в подготовке информации о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий за квартал и обеспечение представления указанной информации в Тюменскую областную Думу и Губернатору Тюменской области;

4) подготовка различных сводных аналитических материалов (отчетов, информаций, аналитических записок и т.д.) о ходе исполнения областного бюджета, территориального внебюджетного фонда, деятельности Счетной палаты, а также сбор отчетности и иной информации в части использования средств областного бюджета;

5) ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

6) осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты;

7) осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.

Права инспектора сводно-аналитического отдела:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– осуществлять иные полномочия в пределах компетенции.

Ответственность инспектора сводно-аналитического отдела:

Инспектор сводно-аналитического отдела несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Инспектор сводно-аналитического отдела несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за:

– неисполнение или несвоевременное, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка;

– несоблюдение требований Федеральных законов «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О противодействии коррупции»;

– разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– причиненный имущественный ущерб;

– исполнение неправомерного поручения.

Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности инспектора сводно-аналитического отдела:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

  

2.5. Главный специалист инспекции

Профессионально-функциональные знания главного специалиста инспекции:

– нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, правовых актов Счетной палаты, стандартов и методических документов Счетной палаты применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;

– нормативных технических требований строительного производства (СНиП, МДС, ГСН, ГСНр, ВСН, положений, рекомендаций и т.д.);

– нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам капитального строительства;

– порядка разработки планов капитального строительства;

– порядка заключения договоров с подрядными организациями;

– технологии строительных работ, способов ведения капитального строительства;

– порядка финансирования строительства и составления проектно – сметных документов;

– стандартов, технических условий и других руководящих материалов по оформлению проектной документации;

– принципов ведения учетной и отчетной документации о выполнении строительных работ;

– основ экономики и организации строительства;

– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Профессионально-функциональные умения главного специалиста инспекции:

– составления смет при осуществлении строительных работ;

– применения прикладных программных продуктов для автоматизации процесса составления сметных расчетов;

– аргументированной квалификации нарушений действующего законодательства в области строительства;

– использования фото- и иной техники, измерительных приборов при проведении контрольных мероприятий.

Должностные обязанности главного специалиста инспекции:

– участие в контрольных мероприятиях, в том числе оформление актов по результатам контрольного мероприятия, актов осмотров и иных документов;

– подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями контрольных мероприятий;

– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;

– подготовка информации для включения ее в проекты документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных мероприятий: представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и т.д.;

– подготовка информации для включения ее в проекты заключений на пояснения, замечания, сведения об устранении выявленных нарушений, поступившие в адрес Счетной палаты по результатам контрольных мероприятий;

– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности инспекции;

– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.

Права главного специалиста инспекции:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на инспекцию задач и функций;

– осуществлять иные функции в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной.

Ответственность главного специалиста инспекции:

Главный специалист инспекции несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Главный специалист инспекции несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за:

– неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка;

– качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на инспекцию в пределах своих полномочий;

– разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– причиненный имущественный ущерб.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда - способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

 

2.6. Ведущий специалист сводно-аналитического отдела

Профессионально-функциональные квалификационные знания ведущего специалиста сводно-аналитического отдела:

– общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации;

– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

– основ государственного (муниципального) финансового контроля;

– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;

– основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;

– структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;

– порядка разработки и утверждения государственных программ Тюменской области, механизма оценки эффективности их реализации;

– бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

– особенностей бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля;

– видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение.

Профессионально-функциональные квалификационные умения ведущего специалиста сводно-аналитического отдела:

– подготовки программ проведения экспертно-аналитических мероприятий;

– составления отчетов, заключений, аналитических записок;

– подготовки информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты, уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;

– систематизации, структурирования и анализа информации;

– пользования федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного аудита финансового (контроля);

– проведения документарных (камеральных) проверок.

Должностные обязанности ведущего специалиста сводно-аналитического отдела:

1) участие в подготовке и проведении экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оформление аналитических записок, заключений и иных документов;

2) подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями экспертно-аналитических мероприятий;

3) участие в подготовке проектов заключений на пояснения, замечания, сведения об устранении выявленных нарушений, поступившие в адрес Счетной палаты по результатам проведенных контрольных мероприятий;

4) разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами и информацией;

5) разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с информационными ресурсами;

6) занесение и контроль за достоверностью данных в информационных системах, используемых сводно-аналитическим отделом в своей деятельности;

7) подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности отдела;

8) участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции отдела;

9) ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

10) осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты;

11) осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.

Права ведущего специалиста сводно-аналитического отдела:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– осуществлять иные полномочия в пределах компетенции.

Ответственность ведущего специалиста сводно-аналитического отдела:

Ведущий специалист несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Ведущий специалист несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за:

– невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

– неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка;

– разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– причиненный имущественный ущерб;

– исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста сводно-аналитического отдела:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

 

 

Условия прохождения государственной гражданской службы в Счётной палате Тюменской области основаны на общих принципах законодательства о государственной гражданской службе, регулируются Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 327 «О государственной гражданской службе Тюменской области» и иными нормативными правовыми актами.

Порядок проведения конкурса

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) заявление;

2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

3) копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у).

Гражданский служащий, замещающий должность в государственном органе, в котором проводится конкурс, и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает только заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в другом государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Документы для участия в конкурсе представляются лично по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52 (Дом Советов), каб. 307 в рабочие дни с 09.00 до 16.00 (обед с 11.45 до 12.45) или в электронном виде с использованием информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет». Также документы для участия в конкурсе могут быть направлены по почте с пометкой на конверте «на конкурс» по адресу: ул. Республики, 52, г. Тюмень, 625000.

Документы принимаются с 04 по 24 февраля 2021 года (включительно).

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе проводится прием документов и проверка достоверности сведений, представленных кандидатами на участие в конкурсе.

В целях повышения доступности информации о применяемых в ходе конкурса методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня, претенденты на замещение вакантных должностей могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня.

Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

Кандидатам, представившим документы для участия в конкурсе в электронном виде посредством официального сайта государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» предварительный тест будет доступен при отклике на вакансию в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления о приеме документов.

Для кандидатов, которые представили документы для участия в конкурсе иным способом (лично либо посредством направления по почте) доступен тест для самопроверки в открытой части официального сайта государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» в разделе «Образование».

Второй этап конкурса заключается в оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы на основе конкурсных процедур. Предполагаемые методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов – тестирование, индивидуальное собеседование.

  

Информация о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, а также список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, будут размещены на официальном сайте Счетной палаты Тюменской области не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса и направлена кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, – в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

Предполагаемое место проведения конкурса (второго этапа) – административное здание, расположенное по адресу: ул. Республики, д. 52, г.Тюмень, каб. 321 (3 этаж).

Информацию о порядке проведения конкурса можно узнать по телефону (3452) 46-36-28 в рабочие дни с 9.00 до 16.00 (обед с 11.45 до 12.45).