Поиск

Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Счетной палаты Тюменской области

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Счетная палата Тюменской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области

Наименование вакантных должностей государственной гражданской службы:
заместитель начальника отдела государственной службы, кадровой и организационной работы Счетной палаты (категория «специалисты» главной группы должностей);
старший инспектор инспекции (контроль за использованием бюджетных средств в строительстве) (категория «специалисты» главной группы должностей);
старший инспектор юридического отдела Счетной палаты (категория «специалисты» главной группы должностей);
инспектор инспекции Счетной палаты (категория «специалисты» ведущей группы должностей);
ведущий специалист сводно-аналитического отдела Счетной палаты;(категория «специалисты» старшей группы должностей)

Базовые квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на замещение вакантных должностей
1. Базовые квалификационные требования
1.1. Требования к уровню профессионального образования:
– для должностей гражданской службы категории «специалисты» главной группы должностей – обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
– для должностей гражданской службы категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей — обязательно наличие высшего образования.
1.2. Требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:
– для главных должностей гражданской службы — не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
– для ведущих и старших должностей гражданской службы — без предъявления требований
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей государственной гражданской службы — не менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.
1.3. Базовые знания и умения:
1) знания государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
4) умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:
а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);
б) планирования и рационального использования рабочего времени;
в) владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).

2. Профессионально-функциональные квалификационные требования

2.1. Заместитель начальника отдела государственной службы, кадровой и организационной работы
Профессионально-функциональные знания:
– понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
– понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
– порядок подготовки обоснования закупок;
– процедура общественного обсуждения закупок;
– порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
– порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
– порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
– этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;
– процедура проведения аудита в сфере закупок;
– защита прав и интересов участников закупок;
– порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;
– ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Профессионально-функциональные умения:
– планирование закупок;
– контроль осуществления закупок;
– организация и проведение процедур определения поставщиков подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
– осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
– исполнение государственных контрактов;
– составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;
– проведение аудита закупок;
– подготовка планов закупок;
– разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;
– подготовка обоснования закупок;
– реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;
– определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
– применение антидемпинговых мер при проведении закупок;
– порядка организации материально-технического, медицинского, транспортного обеспечения деятельности организации.
Должностные обязанности:
– организация закупок для государственных нужд Счетной палаты в соответствии с Положением о контрактной службе Счетной палаты Тюменской области;
– осуществление функций государственного заказчика в соответствии с действующим законодательством, порядком взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в Тюменской области;
– консультирование по вопросам квалификации нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий, проводимых в соответствии с планом работы Счетной палаты;
– участие в контрольных мероприятиях по решению председателя Счетной палаты;
– разработка проектов правовых актов, методических рекомендаций, заключений в рамках своей компетенции;
– участие в работе комиссий по поручению председателя Счетной палаты, руководителя аппарата;
– организация и обеспечение прохождения технических осмотров, технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
– организация и обеспечение страхования автотранспортных средств и соблюдение сроков их страхования;
– осуществление в рамках своей компетенции ведения делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;
– осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности;
– осуществление других функций в пределах установленных полномочий.
Права заместителя начальника отдела:
Заместитель начальника отдела имеет права государственного гражданского служащего, установленные нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
В рамках исполнения своих должностных обязанностей заместитель начальника отдела имеет право:
– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;
– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
– вносить начальнику отдела предложения по совершенствованию работы отдела;
– с согласия начальника отдела запрашивать и получать от структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных задач и функций;
– с согласия начальника отдела привлекать сотрудников структурных подразделений Счетной палаты к подготовке проектов документов в пределах компетенции;
– с согласия начальника отдела предоставлять информацию, давать пояснения сотрудникам структурных подразделений в пределах компетенции;
– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций.
Ответственность заместителя начальника отдела:
– заместитель начальника отдела несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
– заместитель начальника отдела несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела
– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;
– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;
– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;
– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;
– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;
– интенсивность труда — способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

2.2. Старший инспектор инспекции (контроль за использованием бюджетных средств в строительстве)
Профессионально-функциональные знания:
– нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, правовых актов Счетной палаты, стандартов и методических документов Счетной палаты применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;
– нормативных технических требований строительного производства (СНиП, МДС, ГСН, ГСНр, ВСН, положений, рекомендаций и т.д.);
– нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам капитального строительства;
– порядка разработки планов капитального строительства;
– порядка заключения договоров с подрядными организациями;
– технологии строительных работ, способов ведения капитального строительства;
– порядка финансирования строительства и составления проектно сметных документов;
– стандартов, технических условий и других руководящих материалов по оформлению проектной документации;
– принципов ведения учетной и отчетной документации о выполнении строительных работ;
– основ экономики и организации строительства.
Профессионально-функциональные умения:
– составления смет при осуществлении строительных работ;
– применения прикладных программных продуктов для автоматизации процесса составления сметных расчетов;
– аргументированной квалификации нарушений действующего законодательства в области строительства;
– использования фото- и иной техники, измерительных приборов при проведении контрольных мероприятий;
– взаимодействия с органами государственного финансового контроля, правоохранительными органами.
Должностные обязанности:
– участие в подготовке и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оформление аналитических записок, заключений, актов по результатам мероприятий, актов осмотров и иных документов;
– подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;
– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий: представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении мер бюджетного принуждения и т.д.;
– участие в подготовке проектов заключений на пояснения, замечания, сведения об устранении выявленных нарушений, поступившие в адрес Счетной палаты по результатам проведенных инспекцией контрольных мероприятий;
– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности инспекции;
– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции инспекции;
– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;
– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты;
– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.
Права старшего инспектора:
Старший инспектор имеет права государственного гражданского служащего, установленные нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
В рамках исполнения своих должностных обязанностей старший инспектор имеет право:
– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;
– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
– вносить предложения по совершенствованию работы инспекции;
– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;
– осуществлять иные полномочия в пределах компетенции.
Ответственность старшего инспектора:
– старший инспектор несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
– старший инспектор несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности старшего инспектора
– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;
– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;
– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;
– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;
– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;
– интенсивность труда — способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

2.3. Старший инспектор юридического отдела
Профессионально-функциональные знания:
– понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
– понятие проекта правового акта, инструменты и этапы его разработки;
– понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;
– общих принципов бюджетного законодательства РФ, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правового положения субъектов бюджетных правоотношений, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;
– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
– гражданского, административного, трудового законодательства, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
– основ судопроизводства, законодательства об исполнительном производстве;
– порядка организации проведения проверок; порядка проведения правовой экспертизы и подготовки юридических заключений;
– порядка заключения и оформления договоров;
– понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
– системы и структуры контрольных органов государственной власти Тюменской области.
Профессионально-функциональные умения:
– разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;
– подготовки официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов, юридических заключений;
– аргументированной квалификации нарушений действующего законодательства;
– подготовки методических рекомендаций, разъяснений;
– подготовки аналитических, информационных и других материалов;
– работы с обращениями граждан;
– организации и проведения мониторинга применения законодательства, оперативной ориентации в системе законодательства Российской Федерации и Тюменской области;
– представления интересов и защиты прав в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;
– взаимодействия с правоохранительными органами, другими государственными органами, организациями и учреждениями.
Должностные обязанности:
– участие в проведении контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, взаимодействие в установленном порядке с аудиторами Счетной палаты в ходе их проведения, а также правовая квалификация нарушений и недостатков, выявляемых в ходе контрольных мероприятий;
– проведение правовой экспертизы, подготовка заключений и согласование в порядке, установленном Регламентом Счетной палаты (далее – Регламент), иными в соответствии с правовыми актами и методическими документами Счетной палаты:
программ контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
актов по результатам контрольных мероприятий с указанием предложений о направлении материалов проверки в правоохранительные органы, о составлении протокола об административном правонарушении;
отчетов (заключений) о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
заключений аудиторов Счетной палаты на поступившие в установленном порядке пояснения и разногласия к актам по результатам контрольных мероприятий;
проектов представлений Счетной палаты, информационных писем Счетной палаты, предписаний Счетной палаты, заключений Счетной палаты на законопроекты, разработанных Счетной палатой предложений по изменению законодательных актов Тюменской области, и других документов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
предложений о направлении материалов в правоохранительные органы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты (при необходимости – в ходе их проведения);
проектов уведомлений (извещений) о времени и месте составления протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Счетной палаты, проектов протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Счетной палаты;
подготовка сопроводительных писем органам (должностным лицам), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях;
– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;
– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении мер бюджетного принуждения и т.д.;
– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности отдела;
– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции отдела;
– обеспечение правовой защиты интересов Счетной палаты в судах всех уровней;
– проведение правовой экспертизы и подготовка заключений на проекты нормативных правовых и правовых актов, поступающих в Счетную палату из Тюменской областной Думы, Правительства Тюменской области и иных государственных органов Российской Федерации и Тюменской области, органов государственной власти Тюменской области;
– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;
– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты;
– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.
Права старшего инспектора юридического отдела:
Старший инспектор имеет права государственного гражданского служащего, установленные нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
В рамках исполнения своих должностных обязанностей старший инспектор имеет право:
– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;
– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
– вносить предложения по совершенствованию работы отдела;
– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на отдел задач;
Ответственность старшего инспектора юридического отдела:
– старший инспектор несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
– старший инспектор несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка;
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности старшего инспектора юридического отдела
– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;
– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;
– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;
– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;
– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;
– интенсивность труда — способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

2.4. Инспектор инспекции
Профессионально-функциональные знания:
– нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, правовых актов Счетной палаты, стандартов и методических документов применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;
– общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации;
– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
– основ государственного (муниципального) финансового контроля;
– законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;
– основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;
– структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;
– порядка разработки и утверждения государственных программ Тюменской области, механизма оценки эффективности их реализации;
– порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;
– бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
– особенностей бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля;
– порядка ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и иных организациях;
– порядка составления и предоставления бюджетной отчетности;
– видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение.
Профессионально-функциональные умения:
– подготовки программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
– составления актов, отчетов, заключений, аналитических записок;
– подготовки информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты, уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;
– систематизации, структурирования и анализа информации;
– пользования федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного аудита финансового (контроля);
– проведения документарных (камеральных) и выездных проверок (обследований).
Должностные обязанности:
– участие в подготовке и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оформление аналитических записок, заключений, актов по результатам мероприятий, актов осмотров и иных документов;
– подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
– участие в проведении финансово-экономической экспертизы проектов законов Тюменской области, нормативных правовых актов органов государственной власти Тюменской области, государственных программ Тюменской области в соответствии с направлением деятельности инспекции;
– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;
– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий: представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении мер бюджетного принуждения и т.д.;
– участие в подготовке проектов заключений на пояснения, замечания, сведения об устранении выявленных нарушений, поступившие в адрес Счетной палаты по результатам проведенных инспекцией контрольных мероприятий;
– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности инспекции;
– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции инспекции;
– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;
– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты;
– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.
Права инспектора инспекции:
Инспектор имеет права государственного гражданского служащего, установленные нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
В рамках исполнения своих должностных обязанностей инспектор имеет право:
— знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;
— получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
— вносить предложения по совершенствованию работы инспекции;
— с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций.
Ответственность инспектора инспекции:
– инспектор несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
– инспектор несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности инспектора инспекции
– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;
– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;
– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;
– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;
– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;
– интенсивность труда — способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

2.5. Ведущий специалист сводно-аналитического отдела
Профессионально-функциональные знания:
– общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации;
– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
– основ государственного (муниципального) финансового контроля;
– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;
– основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;
– структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;
– порядка разработки и утверждения государственных программ Тюменской области, механизма оценки эффективности их реализации;
– бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
– особенностей бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля;
– видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение.
Профессионально-функциональные умения:
– подготовки программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
– составления актов, отчетов, заключений, аналитических записок;
– подготовки информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты, уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;
– систематизации, структурирования и анализа информации;
– пользования федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного аудита финансового (контроля);
– проведения документарных (камеральных) проверок.
Должностные обязанности:
– участие в подготовке и проведении экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оформление аналитических записок, заключений и иных документов;
– подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями экспертно-аналитических мероприятий;
– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий: представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении мер бюджетного принуждения и т.д.;
– участие в подготовке проектов заключений на пояснения, замечания, сведения об устранении выявленных нарушений, поступившие в адрес Счетной палаты по результатам проведенных контрольных мероприятий;
– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности отдела;
– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции отдела;
– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;
– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты;
– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.
Права ведущего специалиста:
Ведущий специалист имеет права государственного гражданского служащего, установленные нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
В рамках исполнения своих должностных обязанностей ведущий специалист имеет право:
– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;
– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций.
Ответственность ведущего специалиста:
– ведущий специалист несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
– ведущий специалист несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста
– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;
– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;
– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;
– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;
– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;
– интенсивность труда — способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

Условия прохождения государственной гражданской службы в Счётной палате Тюменской области основаны на общих принципах законодательства о государственной гражданской службе, регулируются Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 327 «О государственной гражданской службе Тюменской области» и иными нормативными правовыми актами.

Порядок проведения конкурса
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1) заявление;
2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
3) копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у).
Гражданский служащий, замещающий должность в государственном органе, в котором проводится конкурс, и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает только заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в другом государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
Документы для участия в конкурсе представляются лично по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52 (Дом Советов), каб. 307 в рабочие дни с 09.00 до 16.00 (обед с 11.45 до 12.45) или в электронном виде с использованием информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».
Также документы для участия в конкурсе могут быть направлены по почте с пометкой на конверте «на конкурс» по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Республики, 52.
Документы принимаются с 20 декабря 2018 года по 09 января 2019 года (включительно).
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе проводится прием документов и проверка достоверности сведений, представленных кандидатами на участие в конкурсе.
В целях повышения доступности информации о применяемых в ходе конкурса методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня, претенденты на замещение вакантных должностей могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня.
Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.
Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.
Кандидатам, предоставившим документы для участия в конкурсе в электронном виде посредством официального сайта государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» предварительный тест будет доступен при отклике на вакансию в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления о приеме документов.
Для кандидатов, которые представили документы для участия в конкурсе иным способом (лично либо посредством направления по почте) доступен тест для самопроверки в открытой части официального сайта государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» в разделе «Образование».
Второй этап конкурса заключается в оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы на основе конкурсных процедур. Предполагаемые методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов – тестирование, индивидуальное собеседование.
Информация о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, а также список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, будут размещены на официальном сайте Счетной палаты Тюменской области не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса и направлена кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».
Предполагаемое место проведения конкурса (второго этапа) – административное здание, расположенное по адресу: г. Тюмень,
ул. Республики, д. 52, каб. 312 (3 этаж).
Информацию о порядке проведения конкурса можно узнать по телефону (3452) 46-36-28 в рабочие дни с 9.00 до 16.00 час. (обед с 11.45 до 12.45 час.) (Касьянова Елена Дмитриевна, начальник отдела государственной службы, кадровой и организационной работы).


Сайт rfspto.ru обрабатывает персональные данные посетителей, файлы cookies посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать настоящий сайт, вы соглашаетесь с использованием данных технологий. С порядком обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика использования персональных данных»  Подробнее. Закрыть