Информация о работе с обращениями граждан в Счетной палате Тюменской области в 2021 году
В I квартале 2021 года в Счетную палату Тюменской области поступило 7 обращений граждан.
Заявители обращались по вопросам проведения контрольных мероприятий, по фактам, изложенным в обращении, в том числе о проверке незаконного расходования бюджетных средств, об эффективности расходования бюджетных средств, о соблюдении законности при поставке продукции.
В общей сложности по обращениям направлено 10 писем:
- 7 — заявителям;
- 3 — в исполнительные органы государственной власти Тюменской области.
Во 2 квартале 2021 года в Счетную палату Тюменской области поступило 8 обращений граждан.
Заявители обращались по вопросам проведения контрольных мероприятий, по фактам, изложенным в обращении, в том числе о проверке нецелевого, незаконного расходования бюджетных средств.
В общей сложности по обращениям направлено 12 писем:
- 9 — заявителям;
- 2 — в исполнительные органы государственной власти Тюменской области;
- 1 — в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области.
В 3 квартале 2021 года в Счетную палату Тюменской области поступило 16 обращений, из них:
- 15 обращений граждан;
- 1 юридического лица.
Заявители обращались по вопросам проведения контрольных мероприятий, по фактам, изложенным в обращении, по проверке целевого использования средств, направленных на капитальный ремонт, закупочной документации.
В общей сложности по обращениям направлено 8 писем:
- 6 — заявителям;
- 1 — в Департамент финансов Тюменской области;
- 1 — в контрольно-счетный орган.
В 4 квартале 2021 года в Счетную палату Тюменской области поступило 6 обращений, из них:
- 4 обращения граждан;
- 2 обращения юридических лиц.
Заявители обращались по вопросам проведения контрольных мероприятий, по фактам, изложенным в обращениях, по проверке закупок, по перерасчету пенсии.
В общей сложности по обращениям направлено 8 писем:
- 6 – заявителям;
- 1 – в Департамент здравоохранения Тюменской области;
- 1 – в Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области.