Поиск

Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Счетной палаты Тюменской области

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Счетная палата Тюменской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области.

Наименование вакантных должностей государственной гражданской службы

1. Категория «специалисты» главной группы должностей:

– старший инспектор инспекции Счетной палаты Тюменской области;

– старший инспектор юридического отдела Счетной палаты Тюменской области;

– старший инспектор сводно-аналитического отдела Счетной палаты Тюменской области;

– старший инспектор отдела государственной службы, кадровой и организационной работы Счетной палаты Тюменской области;

2. Категория «специалисты» ведущей группы должностей:

– инспектор инспекции Счетной палаты Тюменской области;

– инспектор юридического отдела Счетной палаты Тюменской области;

3. Категория «специалисты» старшей группы должностей:

– ведущий специалист сводно-аналитического отдела Счетной палаты Тюменской области;

4. Категория «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей:

– главный специалист отдела государственной службы, кадровой и организационной работы Счетной палаты Тюменской области.

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам
на замещение вакантных должностей

Базовые квалификационные требования

Требования к уровню профессионального образования:

– для должностей гражданской службы категории «специалисты» главной группы должностей – высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры;

– для должностей гражданской службы категории «специалисты», ведущей и старшей групп должностей – высшее образование;

– для должностей гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» – профессиональное образование.

Требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

– для главных должностей гражданской службы – не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

– для ведущих и старших должностей гражданской службы – без предъявления требований к стажу.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей государственной гражданской службы – не менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Базовые знания и умения:

– знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

– знание основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

– знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

– умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) планирования и рационального использования рабочего времени;

в) владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).

Старший инспектор инспекции Счетной палаты

Профессионально-функциональные квалификационные требования

Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

– нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, ненормативных правовых актов Счетной палаты, стандартов и методических документов применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;

– общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации;

– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

– основ государственного (муниципального) финансового контроля;

– законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;

– основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;

– структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;

– порядка разработки и утверждения государственных программ Тюменской области, механизма оценки эффективности их реализации;

– порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;

– бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

– особенностей бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля;

– порядка ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и иных организациях;

– порядка составления и предоставления бюджетной отчетности;

– видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение.

Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

– подготовки программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– составления актов, отчетов, заключений, аналитических записок;

– подготовки информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты, уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;

– систематизации, структурирования и анализа информации;

– пользования федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного финансового аудита (контроля);

– проведения документарных (камеральных) и выездных проверок (обследований).

Должностные обязанности

Должностные обязанности старшего инспектора:

– участие в подготовке и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оформление аналитических записок, заключений, актов по результатам мероприятий, актов осмотров и иных документов;

– подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– участие в проведении финансово-экономической экспертизы проектов законов Тюменской области, нормативных правовых актов органов государственной власти Тюменской области, государственных программ Тюменской области в соответствии с направлением деятельности инспекции;

– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;

– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий: представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и т.д.;

– участие в подготовке проектов заключений на пояснения, замечания, сведения об устранении выявленных нарушений, поступившие в адрес Счетной палаты по результатам проведенных инспекцией контрольных мероприятий;

– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности инспекции;

– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции инспекции;

– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.

Права

 Старший инспектор имеет права государственного гражданского служащего, установленные нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

 В рамках исполнения своих должностных обязанностей старший инспектор имеет право:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы инспекции;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

Ответственность

Старший инспектор несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 Старший инспектор несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.

Старший инспектор несет персональную ответственность:

– за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на старшего инспектора в пределах своих полномочий;

– за разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– за несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– за причиненный имущественный ущерб;

– за исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности старшего инспектора являются:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы: подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

Старший инспектор юридического отдела Счетной палаты

Профессионально-функциональные квалификационные требования

 Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

– понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

– понятие проекта правового акта, инструментов и этапов его разработки;

– понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапов, ключевых принципов и технологии разработки;

– общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правового положения субъектов бюджетных правоотношений, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;

– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, регулирующих бюджетные правоотношения;

– гражданского, административного, трудового законодательства, законодательства о налогах и сборах;

– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– основ судопроизводства, законодательства об исполнительном производстве;

– порядка организации проведения проверок; порядка проведения правовой экспертизы и подготовки правовых заключений;

– порядка заключения и оформления договоров;

– понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан;

– системы и структуры контрольных органов государственной власти Тюменской области.

 Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

– разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;

– подготовки официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов, правовых заключений;

– аргументированной квалификации нарушений действующего законодательства;

– подготовки методических рекомендаций;

– подготовки аналитических, информационных и других материалов;

– работы с обращениями граждан;

– организации и проведения мониторинга применения законодательства, оперативной ориентации в системе законодательства Российской Федерации и Тюменской области;

– представления интересов и защиты прав в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;

– взаимодействия с правоохранительными органами, другими государственными органами, организациями и учреждениями.

Должностные обязанности

Должностные обязанности старшего инспектора:

– участие в проведении контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, взаимодействие в установленном порядке с аудиторами Счетной палаты в ходе их проведения, а также правовая квалификация нарушений в, выявляемых в ходе контрольных мероприятий;

– проведение правовой экспертизы, подготовка заключений и согласование в порядке, установленном Регламентом Счетной палаты (далее – Регламент), иными ненормативными правовыми актами и методическими документами Счетной палаты:

– программ контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– актов по результатам контрольных мероприятий с указанием предложений о направлении материалов проверки в правоохранительные органы, о составлении протокола об административном правонарушении;

– отчетов (заключений) о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– заключений аудиторов Счетной палаты на поступившие в установленном порядке пояснения и разногласия к актам по результатам контрольных мероприятий;

– проектов представлений Счетной палаты, информационных писем Счетной палаты, предписаний Счетной палаты, заключений Счетной палаты на законопроекты, разработанных Счетной палатой предложений по изменению законодательных актов Тюменской области и других документов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– предложений о направлении материалов в правоохранительные органы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты (при необходимости – в ходе их проведения);

– проектов уведомлений (извещений) о времени и месте составления протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Счетной палаты, проектов протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Счетной палаты;

– подготовка сопроводительных писем органам (должностным лицам), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях.

– проектов уведомлений о применении бюджетных мер применения;

– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;

– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий: представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и т.д.;

– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности отдела;

– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции отдела;

– обеспечение правовой защиты интересов Счетной палаты в судах всех уровней;

– проведение правовой экспертизы и подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов, поступающих в Счетную палату из Тюменской областной Думы, Правительства Тюменской области и иных государственных органов Российской Федерации и Тюменской области, органов государственной власти Тюменской области;

– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.

Права

 В рамках исполнения своих должностных обязанностей старший инспектор имеет право:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы отдела;

– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области;

–  с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на отдел задач;

–  осуществлять иные полномочия в пределах компетенции.

Ответственность

Старший инспектор несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Старший инспектор несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.

Старший инспектор несет персональную ответственность:

– за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на старшего инспектора в пределах своих полномочий;

– за разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– за несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– за причиненный имущественный ущерб;

– за исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности старшего инспектора являются:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы: подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

Старший инспектор сводно-аналитического отдела Счетной палаты

Профессионально-функциональные квалификационные требования

Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;

– правового положения субъектов бюджетных правоотношений; структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;

– методов осуществления экспертно-аналитической деятельности;

– особенностей бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

– бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля;

– порядка составления и предоставления бюджетной отчетности;

– структуры и полномочий государственных органов, органов законодательной и исполнительной власти.

Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

– проведения экспертизы и подготовки заключений на проекты нормативных правовых актов;

– владения приемами аналитической деятельности;

– систематизации и осуществления экспертизы документов по исполнению бюджета;

– подготовки запросов в государственные органы, исполнительные органы государственной власти Тюменской области, муниципальные контрольно-счетные органы по сбору и формированию отчетности в части использования бюджетных средств;

– подготовки ответов на запросы государственных органов, исполнительных органов государственной власти Тюменской области;

– подготовки сводной информации по бюджетно-финансовым вопросам, имеющей аналитический характер;

– проведения экспертизы нормативных правовых актов по финансово-бюджетным вопросам;

– организации и проведения официальных мероприятий с участием региональных и муниципальных органов финансового контроля;

– участия в оказании консультативной, методической помощи по вопросам деятельности контрольно-счетных органов.

Должностные обязанности

 Должностные обязанности старшего инспектора:

– участие в проведении экспертно-аналитических мероприятий, в том числе по:

– осуществлению контроля за исполнением областного бюджета, включая расходы на реализацию государственных программ Тюменской области;

– проведению экспертизы и подготовке заключений на проекты законов об областном бюджете и на отчеты об исполнении областного бюджета за год, первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

– оценке эффективности предоставления налоговых льгот;

– проведению финансово-экономической экспертизы проектов законов и иных нормативных актов, а также государственных программ Тюменской области и подготовке заключений по ним;

– анализу бюджетного процесса в Тюменской области и подготовке предложений по его совершенствованию;

– участие в формировании проекта плана работы Счетной палаты;

– участие в проведении внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета территориального фонда обязательного медицинского страхования и подготовке заключений на них;

– подготовка информации о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий за соответствующий квартал и обеспечение представления указанной информации в Тюменскую областную Думу и Губернатору Тюменской области;

– участие в подготовке годового отчета о деятельности Счетной палаты;

– участие в информационном обмене в рамках взаимодействия со Счетной палатой Российской Федерации, Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований Тюменской области;

– подготовка сводных аналитических материалов (отчетов, информации, аналитических записок и т.д.) о ходе исполнения областного бюджета, территориального фонда обязательного медицинского страхования, деятельности Счетной палаты, а также сбор отчетности и иной информации в части использования средств областного бюджета;

– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности сводно-аналитического отдела Счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.

Права

Старший инспектор имеет права государственного гражданского служащего, установленные нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

В рамках исполнения своих должностных обязанностей старший инспектор имеет право:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы сводно-аналитического отдела Счетной палаты;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

Ответственность

Старший инспектор несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Старший инспектор несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.

Старший инспектор несет персональную ответственность:

– за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на старшего инспектора в пределах своих полномочий;

– за разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– за несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– за причиненный имущественный ущерб;

– за исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности старшего инспектора являются:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы: подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

Старший инспектор отдела государственной службы Счетной палаты

Профессионально-функциональные квалификационные требования

Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

– контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основных принципов осуществления закупок;

– реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

– порядка подготовки обоснования закупок;

– процедуры общественного обсуждения закупок;

– порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

– порядка и особенностей процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного конкурса, аукциона, электронного запроса котировок, закрытым способом;

– порядка и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

– этапов и порядка исполнения, изменения и расторжения контракта;

– процедуры проведения аудита в сфере закупок;

– защиты прав и интересов участников закупок;

– порядка обжалования действий (бездействия) заказчика;

– ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

– планирования закупок;

– контроля осуществления закупок;

– организации и проведения процедур процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного конкурса, аукциона, электронного запроса котировок, закрытым способом;

– осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

– исполнения государственных контрактов;

– составления, заключения, изменения и расторжение контрактов;

– проведения аудита закупок;

– разработки описания объекта закупок, извещений об осуществлении закупок;

– подготовки обоснования закупок;

– реализации мероприятий по общественному обсуждению закупок;

– определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

– применения антидемпинговых мер при проведении закупок.

Должностные обязанности

– организация закупок для государственных нужд Счетной палаты в соответствии с Положением о контрактной службе Счетной палаты Тюменской области;

– осуществление функций государственного заказчика в соответствии с действующим законодательством, порядком взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в Тюменской области;

– консультирование по вопросам квалификации нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий, проводимых в соответствии с планом работы Счетной палаты;

– участие в контрольных мероприятиях по решению председателя Счетной палаты;

– разработка проектов правовых актов, методических рекомендаций, юридических заключений в рамках своей компетенции;

– участие в работе комиссий по поручению председателя Счетной палаты, руководителя аппарата Счетной палаты;

– организация и обеспечение прохождения технических осмотров, технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;

– организация и обеспечение страхования автотранспортных средств и соблюдение сроков их страхования;

– осуществление в рамках своей компетенции ведения делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.

Права

В рамках исполнения своих должностных обязанностей старший инспектор имеет право:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы направления отдела;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты запрашивать и получать от структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных задач и функций;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты привлекать сотрудников структурных подразделений Счетной палаты к подготовке проектов документов в пределах компетенции;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты предоставлять информацию, давать пояснения сотрудникам структурных подразделений в пределах компетенции;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

Ответственность

 Старший инспектор несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 Старший инспектор несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.

 Старший инспектор несет персональную ответственность:

– за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на старшего инспектора в пределах его полномочий;

– за разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

–  за несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений, вышестоящих руководителей;

– за причиненный имущественный ущерб;

– за исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности старшего инспектора являются:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы: подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

Инспектор инспекции Счетной палаты

Профессионально-функциональные квалификационные требования

Инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

– нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, ненормативных правовых актов Счетной палаты, стандартов и методических документов применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;

– общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации;

– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

– основ государственного (муниципального) финансового контроля;

– законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;

– основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;

– структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;

– порядка разработки и утверждения государственных программ Тюменской области, механизма оценки эффективности их реализации;

– порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;

– бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

– особенностей бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля;

– порядка ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и иных организациях;

– порядка составления и предоставления бюджетной отчетности;

– видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение.

 Инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

– подготовки программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– составления актов, отчетов, заключений, аналитических записок;

– подготовки информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты, уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;

– систематизации, структурирования и анализа информации;

– пользования федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного финансового аудита (контроля);

– проведения документарных (камеральных) и выездных проверок (обследований).

Должностные обязанности

Должностные обязанности инспектора:

– участие в подготовке и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оформление аналитических записок, заключений, актов по результатам мероприятий, актов осмотров и иных документов;

– подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– участие в проведении финансово-экономической экспертизы проектов законов Тюменской области, нормативных правовых актов органов государственной власти Тюменской области, государственных программ Тюменской области в соответствии с направлением деятельности инспекции;

– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;

– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий: представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и т.д.;

– участие в подготовке проектов заключений на пояснения, замечания, сведения об устранении выявленных нарушений, поступившие в адрес Счетной палаты по результатам проведенных инспекцией контрольных мероприятий;

– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности инспекции;

– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции инспекции;

– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.

Права

В рамках исполнения своих должностных обязанностей инспектор имеет право:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы инспекции;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

Ответственность

Инспектор несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Инспектор несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.

Инспектор несет персональную ответственность:

– за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на старшего инспектора в пределах своих полномочий;

– за разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– за несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– за причиненный имущественный ущерб;

– за исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности инспектора являются:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы: подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

Инспектор юридического отдела Счетной палаты

Профессионально-функциональные квалификационные требования

 Инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

– понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

– понятие проекта правового акта, инструменты и этапы его разработки;

– понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

– общих принципов бюджетного законодательства РФ, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правового положения субъектов бюджетных правоотношений, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;

– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, регулирующих бюджетные правоотношения;

– гражданского, административного, трудового законодательства, законодательства налогах и сборах;

– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– основ судопроизводства, законодательства об исполнительном производстве;

– порядка организации проведения проверок; порядка проведения правовой экспертизы документов и подготовки правовых заключений на них;

– порядка заключения и оформления договоров;

– понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

– системы и структуры контрольных органов государственной власти Тюменской области.

Инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

– разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;

– подготовки официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов, правовых заключений;

– аргументированной квалификации нарушений действующего законодательства;

– подготовки методических рекомендаций;

– подготовки аналитических, информационных и других материалов;

– работы с обращениями граждан;

– проведения мониторинга применения законодательства, оперативной ориентации в системе законодательства Российской Федерации и Тюменской области;

– представления интересов и защиты прав в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;

– взаимодействия с правоохранительными органами, другими государственными органами, организациями и учреждениями.

Должностные обязанности

Должностные обязанности инспектора:

– участие в проведении контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, взаимодействие в установленном порядке с аудиторами Счетной палаты в ходе их проведения, а также правовая квалификация нарушений, выявляемых в ходе контрольных мероприятий;

– проведение правовой экспертизы, подготовка заключений и согласование в порядке, установленном Регламентом Счетной палаты, иными ненормативными правовыми актами и методическими документами Счетной палаты:

а) программ контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий;

б) актов по результатам контрольных мероприятий с указанием предложений о направлении материалов проверки в правоохранительные органы, о составлении протокола об административном правонарушении;

в) отчетов (заключений) о результатах контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий;

г) заключений аудиторов Счетной палаты на поступившие в установленном порядке пояснения и разногласия к актам по результатам контрольных мероприятий;

д) проектов представлений Счетной палаты, информационных писем Счетной палаты, предписаний Счетной палаты, заключений Счетной палаты на законопроекты, разработанных Счетной палатой предложений по изменению законодательных актов Тюменской области, и других документов по результатам контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий;

е) предложений о направлении материалов в правоохранительные органы по результатам контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты (при необходимости – в ходе их проведения);

ж) проектов уведомлений (извещений) о времени и месте составления протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Счетной палаты, проектов протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Счетной палаты;

з) подготовка сопроводительных писем органам (должностным лицам), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях;

и) проектов уведомлений о применении бюджетных мер применения;

– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;

– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, актов по итогам контрольных мероприятий и заключений, по результатам экспертно-аналитических мероприятий, представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении мер бюджетного принуждения и т.д.;

– подготовка, информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности отдела;

– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций;

– обеспечение правовой защиты интересов Счетной палаты в судах всех уровней;

– проведение правовой экспертизы и подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов, поступающих в Счетную палату из Тюменской областной Думы, Правительства Тюменской области и иных государственных органов Российской Федерации и Тюменской области, органов государственной власти Тюменской области;

– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.

Права

В рамках исполнения своих должностных обязанностей инспектор имеет право:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы отдела;

– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на отдел задач;

– осуществлять иные полномочия в пределах компетенции.

Ответственность

Инспектор несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Инспектор несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.

Инспектор несет персональную ответственность:

– за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на инспектора в пределах своих полномочий;

– за разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– за действия или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– за несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– за причиненный имущественный ущерб;

– за исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности инспектора являются:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы: подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

Ведущий специалист сводно-аналитического отдела Счетной палаты

Профессионально-функциональные квалификационные требования

Ведущий специалист должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

– общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации;

– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

– основ государственного (муниципального) финансового контроля;

– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;

– основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации;

– бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля;

– видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение.

Ведущий специалист должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

– подготовки программ проведения экспертно-аналитических мероприятий;

– составления отчетов, заключений, аналитических записок;

– систематизации, структурирования и анализа информации;

– разработки мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с информационными ресурсами;

– пользования федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного аудита финансового (контроля).

Должностные обязанности

Должностные обязанности ведущего специалиста:

– участие в подготовке и проведении экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оформление аналитических записок, заключений и иных документов;

– участие в проведении внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета территориального внебюджетного фонда и подготовке заключений на них;

– подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями экспертно-аналитических мероприятий;

– разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с информационными ресурсами;

– занесение и контроль за достоверностью данных в информационных системах, используемых сводно-аналитическим отделом в своей деятельности;

– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности отдела;

– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции отдела;

– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.

Права

В рамках исполнения своих должностных обязанностей ведущий специалист имеет право:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

Ответственность

Ведущий специалист несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Ведущий специалист несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.

Ведущий специалист несет персональную ответственность:

– за разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– за действия или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– за несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– за причиненный имущественный ущерб;

– за исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста являются:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы: подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

Главный специалист отдела государственной службы, кадровой и организационной работы Счетной палаты

Профессионально-функциональные квалификационные требования

Главный специалист должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

– структуры и полномочий исполнительных органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления;

– грамматики и стилистики русского языка;

– норм делового стиля литературного русского языка;

– основ редакционно-издательской работы;

– правил корректуры и стандартных корректурных знаков;

– этики делового общения;

– методов сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий.

Главный специалист должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

– проведения информационно-аналитической работы, обеспечивающей высокий грамматический и стилистический уровень документов;

– корректорской правки текстов с учетом функционально-стилистических особенностей документов;

– техники вычитки текстов;

– применения государственных стандартов на терминологию, обозначения и единицы измерения, действующих условных сокращений;

– применения правил делопроизводства и оформления документов в государственных органах.

Должностные обязанности

– осуществление лингвистического сопровождения и визирования исходящих документов Счетной палаты, включая предложения по структуре проекта документа, языковую правку текста, устранение орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, технических недостатков, соблюдение правил оформления документа, логической последовательности изложения, упорядочение применения специфических терминов, сокращений в тексте документа и др.;

– согласование предлагаемых изменений с разработчиками и исполнителями документов;

– подготовка в случае необходимости лингвистического заключения на документ;

– оказание лингвистической помощи в процессе реализаций заданий сотрудникам Счетной палаты;

– участие в разработке и актуализации методологических и методических документов Счетной палаты, в том числе стандартов организации деятельности и финансового контроля, рекомендаций и материалов по составлению и оформлению документов;

– участие в подготовке годового отчета о деятельности Счетной палаты, заключений на проекты нормативных правовых актов Тюменской области, ежеквартальной информации по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, презентаций к выступлениям должностных лиц Счетной палаты;

– участие в издании брошюр, бюллетеней, буклетов и другой печатной и электронной продукции, необходимой в деятельности Счетной палаты;

– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты работы по комплектованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.

Права

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы отдела;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

Ответственность

Главный специалист несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Главный специалист несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.

Главный специалист несет персональную ответственность:

– за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на главного специалиста в пределах своих полномочий;

– за разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

–  за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– за несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– за причиненный имущественный ущерб;

– за исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного специалиста являются:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы: подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

Условия прохождения государственной гражданской службы в Счётной палате Тюменской области основаны на общих принципах законодательства о государственной гражданской службе, регулируются Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 327 «О государственной гражданской службе Тюменской области» и иными нормативными правовыми актами.

Порядок проведения конкурса

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) заявление;

2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

3) копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у).

Гражданский служащий, замещающий должность в государственном органе, в котором проводится конкурс, и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает только заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в другом государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Документы для участия в конкурсе представляются лично по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52 (Дом Советов), каб. 307 в рабочие дни с 09.00 до 16.00 (обед с 11.45 до 12.45) или в электронном виде с использованием информационной системы в области государственной службы в сети Интернет. Также документы для участия в конкурсе могут быть направлены по почте с пометкой на конверте «на конкурс» по адресу: ул. Республики, 52, г. Тюмень, 625000.

Документы принимаются с 26 апреля по 16 мая 2022 года (включительно).

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе проводится прием документов и проверка достоверности сведений, представленных кандидатами на участие в конкурсе.

В целях повышения доступности информации о применяемых в ходе конкурса методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня, претенденты на замещение вакантных должностей могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня.

Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

Кандидатам, представившим документы для участия в конкурсе в электронном виде посредством официального сайта государственной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет предварительный тест будет доступен при отклике на вакансию в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления о приеме документов.

Для кандидатов, которые представили документы для участия в конкурсе иным способом (лично либо посредством направления по почте) доступен тест для самопроверки в открытой части официального сайта государственной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет в разделе «Образование».

Второй этап конкурса заключается в оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы на основе конкурсных процедур. Предполагаемые методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов – тестирование, индивидуальное собеседование.

Информация о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, а также список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, будут размещены на официальном сайте Счетной палаты Тюменской области не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса. Информация будет направлена кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, – в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

Предполагаемое место проведения конкурса (второго этапа) – административное здание, расположенное по адресу: ул. Республики, д. 52, г.Тюмень, каб. 321 (3 этаж).

Информацию о порядке проведения конкурса можно узнать по телефону (3452) 46-36-28 в рабочие дни с 9.00 до 16.00 (обед с 11.45 до 12.45).

Дата размещения информации: 26.04.2022


Сайт rfspto.ru обрабатывает персональные данные посетителей, файлы cookies посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать настоящий сайт, вы соглашаетесь с использованием данных технологий. С порядком обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика использования персональных данных»  Подробнее. Закрыть