Поиск

Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Счетной палаты Тюменской области

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Счетная палата Тюменской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области.

Наименование вакантных должностей
государственной гражданской службы

1. Категория «специалисты» главной группы должностей:

– старший инспектор юридического отдела Счетной палаты Тюменской области;

– старший инспектор инспекции Счетной палаты Тюменской области;

– старший инспектор отдела государственной службы, кадровой и организационной работы Счетной палаты Тюменской области;

2. Категория «специалисты» ведущей группы должностей:

– инспектор инспекции Счетной палаты Тюменской области;

3. Категория «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей:

– главный специалист отдела государственной службы, кадровой и организационной работы Счетной палаты Тюменской области.

Квалификационные требования,
предъявляемые к претендентам на замещение вакантных должностей

Базовые квалификационные требования

Требования к уровню профессионального образования:

– для должностей гражданской службы категории «специалисты» главной группы должностей – высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры;

– для должностей гражданской службы категории «специалисты», «обеспечивающие специалисты» ведущей и старшей групп должностей – высшее образование.

Требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

– для главных должностей гражданской службы – не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

– для ведущих и старших должностей гражданской службы – без предъявления требований к стажу.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей государственной гражданской службы – не менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Базовые знания и умения:

– знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

– знание основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

– знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

– умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) планирования и рационального использования рабочего времени;

в) владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).

Старший инспектор юридического отдела Счетной палаты

Профессионально-функциональные квалификационные требования

Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

– понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаков;

– понятие проекта правового акта, инструментов и этапов его разработки;

– понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапов, ключевых принципов и технологии разработки;

– общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правового положения субъектов бюджетных правоотношений, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;

– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, регулирующих бюджетные правоотношения;

– гражданского, административного, трудового законодательства, законодательства о налогах и сборах;

– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– основ судопроизводства, законодательства об исполнительном производстве;

– порядка организации проведения проверок; порядка проведения правовой экспертизы и подготовки правовых заключений;

– порядка заключения и оформления договоров;

– понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан;

– системы и структуры контрольных органов государственной власти Тюменской области.

Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

– разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;

– подготовки официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов, правовых заключений;

– аргументированной квалификации нарушений действующего законодательства;

– подготовки методических рекомендаций;

– подготовки аналитических, информационных и других материалов;

– работы с обращениями граждан;

– организации и проведения мониторинга применения законодательства, оперативной ориентации в системе законодательства Российской Федерации и Тюменской области;

– представления интересов и защиты прав в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;

– взаимодействия с правоохранительными органами, другими государственными органами, организациями и учреждениями.

Должностные обязанности

Должностные обязанности старшего инспектора:

– участие в проведении контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, взаимодействие в установленном порядке с аудиторами Счетной палаты в ходе проведения мероприятий, а также правовая квалификация нарушений, выявляемых в ходе контрольных мероприятий;

– проведение правовой экспертизы, подготовка заключений и согласование в порядке, установленном Регламентом Счетной палаты (далее – Регламент), иными ненормативными правовыми актами и методическими документами Счетной палаты:

- программ контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- актов по результатам контрольных мероприятий с указанием предложений о направлении материалов проверки в правоохранительные органы, о составлении протокола об административном правонарушении;

- отчетов (заключений) о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- заключений аудиторов Счетной палаты на поступившие в установленном порядке пояснения и разногласия к актам по результатам контрольных мероприятий;

- проектов представлений Счетной палаты, информационных писем Счетной палаты, предписаний Счетной палаты, заключений Счетной палаты на законопроекты, разработанных Счетной палатой предложений по изменению законодательных актов Тюменской области и других документов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- предложений о направлении материалов в правоохранительные органы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты (при необходимости – в ходе их проведения);

- проектов уведомлений (извещений) о времени и месте составления протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Счетной палаты, проектов протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Счетной палаты;

– подготовка сопроводительных писем органам (должностным лицам), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях.

– подготовка проектов уведомлений о применении бюджетных мер применения;

– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;

– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий: представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и т.д.;

– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности отдела;

– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции отдела;

– обеспечение правовой защиты интересов Счетной палаты в судах всех уровней;

– проведение правовой экспертизы и подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов, поступающих в Счетную палату из Тюменской областной Думы, Правительства Тюменской области и иных государственных органов Российской Федерации и Тюменской области, органов государственной власти Тюменской области;

– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.

Права

В рамках исполнения своих должностных обязанностей старший инспектор имеет право:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы отдела;

– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области;

–  с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на отдел задач;

–  осуществлять иные полномочия в пределах компетенции.

Ответственность

Старший инспектор несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Старший инспектор несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.

Старший инспектор несет персональную ответственность:

– за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на старшего инспектора в пределах своих полномочий;

– за разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– за несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– за причиненный имущественный ущерб;

– за исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности старшего инспектора являются:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы: подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

Старший инспектор инспекции Счетной палаты

Профессионально-функциональные квалификационные требования

Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

– нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, правовых актов Счетной палаты, стандартов и методических документов применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;

– нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам капитального строительства;

– общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации;

– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

–  основ государственного (муниципального) финансового контроля;

–  законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;

– основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;

– структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;

– порядка разработки и утверждения государственных программ Тюменской области, механизма оценки эффективности их реализации;

– порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;

– бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

– особенностей бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля;

– порядка ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и иных организациях;

– порядка составления и предоставления бюджетной отчетности;

– видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение.

Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

– составления смет при осуществлении строительных работ;

– применения прикладных программных продуктов для автоматизации процесса составления сметных расчетов;

– аргументированной квалификации нарушений действующего законодательства в области строительства;

– подготовки программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– составления актов, отчетов, заключений, аналитических записок;

– подготовки информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты, уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;

– систематизации, структурирования и анализа информации;

– пользования федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного финансового аудита (контроля);

– проведения документарных (камеральных) и выездных проверок (обследований).

Должностные обязанности

Должностные обязанности старшего инспектора:

– участие в подготовке и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оформление аналитических записок, заключений, актов по результатам мероприятий, актов осмотров и иных документов;

– подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– участие в проведении финансово-экономической экспертизы проектов законов Тюменской области, нормативных правовых актов органов государственной власти Тюменской области, государственных программ Тюменской области в соответствии с направлением деятельности инспекции;

– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;

– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий: представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и т.д.;

– участие в подготовке проектов заключений на пояснения, замечания, сведения об устранении выявленных нарушений, поступившие в адрес Счетной палаты по результатам проведенных инспекцией контрольных мероприятий;

– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности инспекции;

– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции инспекции;

– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.

Права

Старший инспектор имеет права государственного гражданского служащего, установленные нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

В рамках исполнения своих должностных обязанностей старший инспектор имеет право:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы инспекции;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– осуществлять иные полномочия в пределах компетенции.

Ответственность

Старший инспектор несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Старший инспектор несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.

Старший инспектор несет персональную ответственность:

– за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на старшего инспектора в пределах своих полномочий;

– за разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– за несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– за причиненный имущественный ущерб;

– за исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности старшего инспектора являются:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы: подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

Старший инспектор отдела государственной службы, кадровой
и организационной работы 
Счетной палаты

Профессионально-функциональные квалификационные требования

Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

– трудового законодательства;

– законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции;

– основ гражданского и административного законодательства; законодательства о защите, обработке и хранении персональных данных;

– нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих ведение кадрового делопроизводства;

– нормативных правовых и правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, регулирующих вопросы ведения воинского учета и бронирования граждан;

– правил юридической техники;

– порядка заполнения форм статистической отчетности.

 Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

– ведения кадрового делопроизводства, в том числе с применением автоматизированной информационной системы кадрового учета;

– работы со служебными документами;

– подготовки проектов правовых актов в соответствии с компетенцией;

– подготовки документов, связанных с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением, а также с освобождением от замещаемой должности гражданской службы и увольнением;

– организации проведения конкурсов на формирование кадрового резерва и замещение вакантных должностей, подготовки документации;

– организации проведения проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе и противодействии коррупции;

– организации повышения квалификации государственных гражданских служащих;

– подготовки квалифицированных заключений по вопросам компетенции, информационно-методических документов в соответствии с направлением деятельности;

– составления протоколов совещаний, заседаний комиссий;

– организации и проведения мониторинга применения законодательства, оперативной ориентации в системе законодательства Российской Федерации и Тюменской области по вопросам компетенции;

– взаимодействия с государственными органами, организациями и учреждениями, правоохранительными органами, органами местного самоуправления.

Должностные обязанности

– организация государственной гражданской службы и кадровое обеспечение деятельности Счетной палаты (в том числе с применением федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, автоматизированной информационной системы «Управление кадрами государственной гражданской службы «Парус-Бюджет»):

– подготовка проектов правовых актов Счетной палаты, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего (далее — гражданский служащий) с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений;

– подготовка проектов правовых актов Счетной палаты, связанных с приемом, переводом и увольнением работников Счетной палаты, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (далее – работники);

– ведение трудовых книжек, ведение личных дел гражданских служащих и работников Счетной палаты;

– ведение реестра гражданских служащих в соответствии с действующим законодательством;

– выдача и учет служебных удостоверений;

– осуществление функций секретаря при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, конкурсов на включение в кадровый резерв в установленном порядке;

– участие в организации проведения аттестации гражданских служащих;

– участие в организации проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих;

– участие в организации дополнительного профессионального образования гражданских служащих;

– организация работы по формированию кадрового резерва Счетной палаты;

– подготовка в установленном порядке документов о награждении сотрудников Счетной палаты;

– подготовка решений о командировании для служебных командировок сотрудников Счетной палаты;

– осуществление воинского учёта всех категорий работающих граждан, подлежащих воинскому учёту, граждан, пребывающих в запасе, и призывников;

– подготовка ежегодного графика отпусков сотрудников Счетной палаты;

– осуществление работы по учету служебного (рабочего) времени сотрудников Счетной палаты, подготовка табеля учета служебного (рабочего) времени.

Профилактика коррупционных и иных правонарушений, в том числе:

– оказание методической и консультативной помощи в соблюдении гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами;

– оказание государственным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения государственными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

– проведение проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;

– проведение проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с требованиями законодательства, а также соблюдения гражданскими служащими установленных законодательством ограничений;

– осуществление контроля за расходами лиц, замещающих должности гражданской службы, включенные в перечни, установленные законодательством, а также за расходами их супругов и несовершеннолетних детей, включая организацию и проведение проверки достоверности и полноты сведений о расходах лиц, замещающих (занимающих) должности гражданской службы Счетной палаты, а также о расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

– принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;

– участие в работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов Счетной палаты;

– содействие в реализации государственными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

– подготовка проектов правовых актов по вопросам противодействия коррупции;

– проведение служебных проверок;

– реализация иных функций по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Работа с персональными данными, в том числе:

– получение, обработка, хранение, передача и использование персональных данных сотрудников Счетной палаты в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных», Указа Президента Российской Федерации «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела», Положения о работе с персональными данными в Счетной палате Тюменской области;

– защита персональных данных сотрудников Счетной палаты от неправомерного их использования или утраты;

– неразглашение информации, переданной в ходе трудовой деятельности, персональных данных физических лиц, других сведений ограниченного доступа (далее – сведения ограниченного доступа), которые ему будут доверены или станут известны в период прохождения государственной службы Тюменской области;

– информирование начальника отдела, руководителя аппарата Счетной палаты и ответственного по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных об утрате или недостаче носителей сведений ограниченного доступа, удостоверений, пропусков, ключей от сейфов (хранилищ), личных печатей и других фактах, которые могут привести к разглашению сведений ограниченного доступа, а также о причинах и условиях возможной утечки этих сведений;

– использование технических средств обработки и передачи информации исключительно для выполнения обязанностей, предусмотренных должностным регламентом;

– регистрация входящих и исходящих документов, содержащих персональные данные (с грифом «ПД»);

– осуществление в рамках своей компетенции ведения делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты работы по комплектованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.

Права

Старший инспектор имеет право:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы направления отдела;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты запрашивать и получать от структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных задач и функций;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты предоставлять информацию, давать пояснения сотрудникам структурных подразделений в пределах компетенции;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций.

Ответственность

Старший инспектор несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.

Старший инспектор несет ответственность:

– за разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– за несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– за причиненный имущественный ущерб;

– за исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности старшего инспектора являются:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

Инспектор инспекции Счетной палаты

Профессионально-функциональные квалификационные требования

Инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

– нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, ненормативных правовых актов Счетной палаты, стандартов и методических документов применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;

– общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации;

– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

– основ государственного (муниципального) финансового контроля;

– законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;

– основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;

– структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;

– порядка разработки и утверждения государственных программ Тюменской области, механизма оценки эффективности их реализации;

– порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;

– бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

– особенностей бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля;

– порядка ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и иных организациях;

– порядка составления и предоставления бюджетной отчетности;

– видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение.

 Инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

– подготовки программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– составления актов, отчетов, заключений, аналитических записок;

– подготовки информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты, уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;

– систематизации, структурирования и анализа информации;

– пользования федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного финансового аудита (контроля);

– проведения документарных (камеральных) и выездных проверок (обследований).

Должностные обязанности

Должностные обязанности инспектора:

– участие в подготовке и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оформление аналитических записок, заключений, актов по результатам мероприятий, актов осмотров и иных документов;

– подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– участие в проведении финансово-экономической экспертизы проектов законов Тюменской области, нормативных правовых актов органов государственной власти Тюменской области, государственных программ Тюменской области в соответствии с направлением деятельности инспекции;

– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;

– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий: представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и т.д.;

– участие в подготовке проектов заключений на пояснения, замечания, сведения об устранении выявленных нарушений, поступившие в адрес Счетной палаты по результатам проведенных инспекцией контрольных мероприятий;

– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности инспекции;

– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции инспекции;

– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.

Права

В рамках исполнения своих должностных обязанностей инспектор имеет право:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы инспекции;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

Ответственность

Инспектор несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Инспектор несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.

Инспектор несет персональную ответственность:

– за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на старшего инспектора в пределах своих полномочий;

– за разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– за несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– за причиненный имущественный ущерб;

– за исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности инспектора являются:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы: подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

Главный специалист отдела государственной службы, кадровой
и организационной работы
Счетной палаты

Профессионально-функциональные квалификационные требования

Главный специалист должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

– структуры и полномочий исполнительных органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления;

– грамматики и стилистики русского языка;

– норм делового стиля литературного русского языка;

– основ редакционно-издательской работы;

– правил корректуры и стандартных корректурных знаков;

– этики делового общения;

– методов сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий.

Главный специалист должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

– проведения информационно-аналитической работы, обеспечивающей высокий грамматический и стилистический уровень документов;

– корректорской правки текстов с учетом функционально-стилистических особенностей документов;

– техники вычитки текстов;

– применения государственных стандартов на терминологию, обозначения и единицы измерения, действующих условных сокращений;

– применения правил делопроизводства и оформления документов в государственных органах.

Должностные обязанности

– осуществление лингвистического сопровождения и визирования исходящих документов Счетной палаты, включая предложения по структуре проекта документа, языковую правку текста, устранение орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, технических недостатков, соблюдение правил оформления документа, логической последовательности изложения, упорядочение применения специфических терминов, сокращений в тексте документа и др.;

– согласование предлагаемых изменений с разработчиками и исполнителями документов;

– подготовка в случае необходимости лингвистического заключения на документ;

– оказание лингвистической помощи в процессе реализаций заданий сотрудникам Счетной палаты;

– участие в разработке и актуализации методологических и методических документов Счетной палаты, в том числе стандартов организации деятельности и финансового контроля, рекомендаций и материалов по составлению и оформлению документов;

– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты работы по комплектованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.

Права

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы отдела;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

Ответственность

Главный специалист несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Главный специалист несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.

Главный специалист несет персональную ответственность:

– за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на главного специалиста в пределах своих полномочий;

– за разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– за несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

– за причиненный имущественный ущерб;

– за исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного специалиста являются:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы: подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

Порядок проведения конкурса

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) заявление;

2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительством Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией;

3) копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у).

Гражданский служащий, замещающий должность в государственном органе, в котором проводится конкурс, и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает только заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в другом государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Документы для участия в конкурсе представляются лично (по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52 (Дом Советов), каб. 307 в рабочие дни с 09.00 до 16.00 (обед с 11.45 до 12.45) или в электронном виде с использованием информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет». Также документы для участия в конкурсе могут быть направлены по почте с пометкой на конверте «на конкурс» по адресу: ул. Республики, 52, г. Тюмень, 625000.

В случае представления документов лично или посредством направления по почте, уведомления и предложения в рамках конкурсных процедур направляются кандидату на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

Документы принимаются с 4 октября по 24 октября 2022 года (включительно).

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе проводится прием документов и проверка достоверности сведений, представленных кандидатами на участие в конкурсе.

В целях повышения доступности информации о применяемых в ходе конкурса методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня, претенденты на замещение вакантных должностей могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня.

Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

Кандидатам, представившим документы для участия в конкурсе в электронном виде посредством официального сайта государственной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет предварительный тест будет доступен при отклике на вакансию в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления о приеме документов.

Для кандидатов, которые представили документы для участия в конкурсе иным способом (лично либо посредством направления по почте) доступен тест для самопроверки в открытой части официального сайта государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» в разделе «Профессиональное развитие».

Второй этап конкурса заключается в оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы на основе конкурсных процедур. Предполагаемые методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов – тестирование с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», индивидуальное собеседование.

Информация о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, а также список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, будут размещены на официальном сайте Счетной палаты Тюменской области и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса. Также указанная информация будет направлена кандидатам в письменной форме или на адрес электронной почты, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, – в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

Дистанционное тестирование, проводимое в рамках конкурса, включает в себя 45 вопросов. Для дачи ответов отводится 30 минут. Тест необходимо пройти в течение 24 часов с момента его начала. На каждый вопрос возможен только один правильный ответ. Каждый вопрос оценивается в 1 балл.

В рамках индивидуального собеседования  задаются вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата. На заседание конкурсной комиссии для прохождения собеседования приглашаются все кандидаты, участвующие во втором этапе конкурса, вне зависимости от результатов предшествующих конкурсных процедур.

Предполагаемое место проведения конкурса (индивидуальное собеседование) – административное здание, расположенное по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52 (Дом Советов), каб. 321 (3 этаж).

Дополнительную информацию о порядке проведения конкурса можно получить по телефону (3452) 46-36-28 в рабочие дни с 9.00 до 16.00 (обед с 11.45 до 12.45).

Дата размещения информации: 04.10.2022

Сайт rfspto.ru обрабатывает персональные данные посетителей, файлы cookies посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать настоящий сайт, вы соглашаетесь с использованием данных технологий. С порядком обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика использования персональных данных»  Подробнее. Закрыть