Поиск

Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области в Счетной палате Тюменской области

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Счетная палата Тюменской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области (далее – гражданская служба).

Наименование вакантных должностей
государственной гражданской службы

1. Категория «специалисты» главной группы должностей:

– старший инспектор отдела государственной службы, кадровой и организационной работы Счетной палаты Тюменской области.

2. Категория «специалисты» ведущей группы должностей:

– инспектор инспекции Счетной палаты Тюменской области.

Квалификационные требования,
предъявляемые к претендентам на замещение вакантных должностей

Базовые квалификационные требования

Требования к уровню профессионального образования:

– для должности гражданской службы категории «специалисты» главной группы должностей – высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры;

– для должности гражданской службы категории «специалисты» ведущей группы должностей – высшее образование.

Требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

– для должности гражданской службы категории «специалисты» главной группы должностей – не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

– для должности гражданской службы категории «специалисты» ведущей группы должностей – без предъявления требований к стажу.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей государственной гражданской службы – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Базовые знания и умения:

– знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

– знание основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

– знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

– умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) планирования и рационального использования рабочего времени;

в) владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).

Старший инспектор отдела государственной службы,
кадровой и организационной работы Счетной палаты

Профессионально-функциональные квалификационные требования

Старший инспектор должен иметь образование по одному из следующих направлений подготовки (специальности): «Юриспруденция», «Экономика», иные направления подготовки (специальности), содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям).

Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

– контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основных принципов осуществления закупок;

– реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

– порядка подготовки обоснования закупок;

– процедуры общественного обсуждения закупок;

– порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

– порядка и особенностей процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного конкурса, аукциона, электронного запроса котировок, закрытым способом;

– порядка и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

– этапов и порядка исполнения, изменения и расторжения контракта;

– процедуры проведения аудита в сфере закупок;

– защиты прав и интересов участников закупок;

– порядка обжалования действий (бездействия) заказчика;

– ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

– планирования закупок;

– контроля осуществления закупок;

– организации и проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного конкурса, аукциона, электронного запроса котировок, закрытым способом;

– осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

– исполнения государственных контрактов;

– составления, заключения, изменения и расторжение контрактов;

– проведения аудита закупок;

– разработки описания объекта закупок, извещений об осуществлении закупок;

– подготовки обоснования закупок;

– реализации мероприятий по общественному обсуждению закупок;

– определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

– применения антидемпинговых мер при проведении закупок.

Должностные обязанности:

– организация закупок для государственных нужд Счетной палаты в соответствии с Положением о контрактной службе Счетной палаты Тюменской области;

– осуществление функций государственного заказчика в соответствии с действующим законодательством, порядком взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в Тюменской области;

– консультирование по вопросам квалификации нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий, проводимых в соответствии с планом работы Счетной палаты;

– участие в контрольных мероприятиях по решению председателя Счетной палаты;

– разработка проектов правовых актов, методических рекомендаций, заключений в рамках своей компетенции;

– участие в работе комиссий по поручению председателя Счетной палаты, руководителя аппарата Счетной палаты;

– организация и обеспечение прохождения технических осмотров, технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;

– организация и обеспечение страхования автотранспортных средств и соблюдение сроков их страхования;

– участие в организационном и материально-техническом обеспечении деятельности Счетной палаты;

– осуществление в рамках своей компетенции ведения делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.

Права

В рамках исполнения своих должностных обязанностей старший инспектор имеет право:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы направления отдела;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты запрашивать и получать от структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных задач и функций;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты привлекать сотрудников структурных подразделений Счетной палаты к подготовке проектов документов в пределах компетенции;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты предоставлять информацию, давать пояснения сотрудникам структурных подразделений в пределах компетенции;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

Инспектор инспекции Счетной палаты

Профессионально-функциональные квалификационные требования

Инспектор инспекции должен иметь образование по одному из следующих направлений подготовки (специальности): «Экономика», «Бухгалтерский учет и аудит», «Финансы и кредит», иные направления подготовки (специальности), содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям).

Инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

– нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, ненормативных правовых актов Счетной палаты, стандартов и методических документов применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;

– общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации;

– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

– основ государственного (муниципального) финансового контроля;

– законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;

– основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;

– структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;

– порядка разработки и утверждения государственных программ Тюменской области, механизма оценки эффективности их реализации;

– порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;

– бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

– особенностей бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля;

– порядка ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и иных организациях;

– порядка составления и предоставления бюджетной отчетности;

– видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение.

 Инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

– подготовки программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– составления актов, отчетов, заключений, аналитических записок;

– подготовки информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты, уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;

– систематизации, структурирования и анализа информации;

– пользования федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного финансового аудита (контроля);

– проведения документарных (камеральных) и выездных проверок (обследований).

Должностные обязанности:

– участие в подготовке и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оформление аналитических записок, заключений, актов по результатам мероприятий, актов осмотров и иных документов;

– подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

– участие в проведении финансово-экономической экспертизы проектов законов Тюменской области, нормативных правовых актов органов государственной власти Тюменской области, государственных программ Тюменской области в соответствии с направлением деятельности инспекции;

– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;

– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий: представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и т.д.;

– участие в подготовке проектов заключений на пояснения, замечания, сведения об устранении выявленных нарушений, поступившие в адрес Счетной палаты по результатам проведенных инспекцией контрольных мероприятий;

– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности инспекции;

– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции инспекции;

– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;

– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты;

– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.

Права

В рамках исполнения своих должностных обязанностей инспектор имеет право:

– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;

– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– вносить предложения по совершенствованию работы инспекции;

– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;

– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

Ответственность гражданского служащего Счетной палаты

Гражданский служащий несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Гражданский служащий несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.

Гражданский служащий несет персональную ответственность:

– за разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

– за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;

– за несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих руководителей;

– за причиненный имущественный ущерб;

– за исполнение неправомерного поручения.

Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего Счетной палаты

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:

– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;

– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;

– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;

– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.

Порядок проведения конкурса

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:

1) личное заявление;

2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р (в ред. от 22.04.2022)), с фотографией;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у).

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Счетной палате и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает только заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в другом государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Документы для участия в конкурсе представляются лично (по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52 (здание Тюменской областной Думы), каб. 307 в рабочие дни с 09.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00) или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет. Также документы для участия в конкурсе могут быть направлены в Счетную палату по почте с пометкой на конверте «на конкурс» по адресу: ул. Республики, 52, г. Тюмень, 625000.

В случае представления документов лично или по почте, уведомления в рамках конкурсных процедур направляются кандидату на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

Документы принимаются с 14 мая 2024 года по 3 июня 2024 года (включительно).

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе:

а) в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки;

б) в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к специальности, направлению подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки (в случае если квалификационными требованиями для замещения вакантной должности гражданской службы предусмотрены такие требования);

в) в связи с ограничениями, связанными с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением и установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе проводится прием документов, представленных кандидатами на участие в конкурсе.

В целях повышения доступности информации о применяемых в ходе конкурса методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претенденты на замещение вакантных должностей могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса.

Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в разделе «Профессиональное развитие» (https://edu.gossluzhba.gov.ru), Доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы на основе конкурсных процедур.

Предполагаемые методы оценки – дистанционное тестирование с использованием сети «Интернет» и индивидуальное собеседование.

Информация о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, а также список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, будут размещены на официальных сайтах Счетной палаты и государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса.

Также указанная информация будет направлена кандидатам на адрес электронной почты, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет, – в форме электронного документа с использованием указанной системы.

Дистанционное тестирование, проводимое в рамках конкурса, включает в себя 45 вопросов. Для ответов на вопросы отводится 30 минут. Тест необходимо пройти в течение 24 часов с момента его начала. На каждый вопрос возможен только один правильный ответ.

Индивидуальное собеседование  направлено на оценку профессионального уровня кандидата. На заседание конкурсной комиссии для прохождения индивидуального собеседования приглашаются все кандидаты, участвующие во втором этапе конкурса, вне зависимости от результатов дистанционного тестирования.

Предполагаемая дата проведения заседания конкурсной комиссии – 2 июля 2024 года. Место проведения конкурса (индивидуальное собеседование):  г. Тюмень, ул. Республики, 52, каб. 321 (3 этаж).

Дополнительную информацию о порядке проведения конкурса можно получить по телефону:

(3452) 46-36-28, в рабочие дни с 09.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00).

Размещено: 13.05.2024, 08:58

Сайт rfspto.ru обрабатывает персональные данные посетителей, файлы cookies посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать настоящий сайт, вы соглашаетесь с использованием данных технологий. С порядком обработки персональных данных вы можете ознакомиться в разделе «Политика использования персональных данных»  Подробнее. Закрыть