Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области в Счетной палате Тюменской области
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Счетная палата Тюменской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области (далее – гражданская служба).
Наименование вакантных должностей
государственной гражданской службы
1. Категория «специалисты» главной группы должностей:
–заместитель начальника отдела государственной службы, кадровой и организационной работы Счетной палаты Тюменской области.
2. Категория «специалисты» ведущей группы должностей:
– инспектор юридического отдела Счетной палаты Тюменской области;
– инспектор инспекции Счетной палаты Тюменской области.
3. Категория «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей:
– главный специалист инспекции Счетной палаты Тюменской области.
Квалификационные требования,
предъявляемые к претендентам на замещение вакантных должностей
Базовые квалификационные требования
Требования к уровню профессионального образования:
– для должностей гражданской службы категории «специалисты» главной группы должностей – высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры;
– для должностей гражданской службы категории «специалисты», «обеспечивающие специалисты» ведущей и старшей групп должностей – высшее образование.
Требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:
– для должностей гражданской службы категории «специалисты» главной группы должностей – не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
– для должностей гражданской службы категории «специалисты», «обеспечивающие специалисты» ведущей и старшей групп должностей – без предъявления требований к стажу.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей государственной гражданской службы – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.
Базовые знания и умения:
– знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
– знание основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;
– знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
– умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:
а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);
б) планирования и рационального использования рабочего времени;
в) владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).
Заместитель начальника отдела
государственной службы, кадровой и организационной работы Счетной палаты
Профессионально-функциональные квалификационные требования
Заместитель начальника отдела государственной службы, кадровой и организационной работы должен иметь образование по одному из следующих направлений подготовки (специальности): «Экономика», «Финансы и кредит», иные направления подготовки (специальности), содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям).
Заместитель начальника отдела должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
– понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основных принципов осуществления закупок;
– понятия реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятия реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
– порядка подготовки обоснования закупок;
– процедуры общественного обсуждения закупок;
– порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
– порядка и особенностей процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
– порядка и особенностей процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
– этапов и порядка исполнения, изменения и расторжения контракта;
– процедуры проведения аудита в сфере закупок;
– защиты прав и интересов участников закупок;
– порядка обжалования действий (бездействия) заказчика;
– ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Заместитель начальника отдела должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
– планирования закупок;
– контроля осуществления закупок;
– организации и проведения процедур определения поставщиков подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
– осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
– исполнения государственных контрактов;
– составления, заключения, изменения и расторжения контрактов;
– проведения аудита закупок;
– подготовки планов закупок;
– разработки технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;
– подготовки обоснования закупок;
– реализации мероприятий по общественному обсуждению закупок;
– определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
– применения антидемпинговых мер при проведении закупок;
– порядка организации материально-технического, медицинского, транспортного обеспечения деятельности организации.
Должностные обязанности
Заместитель начальника отдела обязан соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязанности, ограничения и запреты, требования к служебному поведению гражданских служащих.
Должностные обязанности заместителя начальника отдела:
- обеспечение организации закупок для государственных нужд Счетной палаты в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Положением о контрактной службе Счетной палаты, в том числе:
при планировании закупок:
– разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
– организует утверждение плана закупок;
– размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения;
– разрабатывает план-график;
– осуществляет обоснование закупок;
– осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
– организует утверждение плана-графика;
– размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
– определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
при определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
– разрабатывает и направляет в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по установленной форме в соответствии с планом-графиком;
– уточняет в рамках обоснования цены начальную (максимальную) цену контракта и предоставляет в составе заявки обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
– устраняет замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей), направляет соответствующую информацию в установленные сроки;
– вносит уполномоченному органу предложения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством о контрактной системе;
– при проведении процедуры определения поставщиков по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации о закупке в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган ответа на запрос участника закупки в установленный срок в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков;
– участвует в заседаниях комиссий по осуществлению закупок;
– осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган в установленный срок мотивированного заключения о соответствии участников закупки, требованиям документации о закупке;
– обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
– обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
– обеспечивает заключение контракта по результатам проведения процедуры определения поставщиков;
– размещает сведения о заключенных контрактах на официальном сайте в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
– обеспечивает заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, а также обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
– обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях;
– организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
при исполнении, изменении, расторжении контракта:
– обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
– взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
– организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
– в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
– подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
– составляет и размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
– организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
– составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
- организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
- принимает участие в утверждении требований к закупаемым Счетной палатой отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Счетной палаты и размещает их в единой информационной системе;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Счетной палаты, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
- разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Счетной палаты, типовых условий контрактов Счетной палаты;
- осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, а также информирует в случае отказа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
- консультирование по вопросам квалификации нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий, проводимых в соответствии с планом работы Счетной палаты;
- разработка проектов ненормативных правовых актов, методических рекомендаций, заключений в рамках своей компетенции;
- участие в работе комиссий по поручению председателя Счетной палаты, руководителя аппарата;
- организация и обеспечение осуществления мероприятий, направленных на бесперебойную работу служебных автомобилей Счетной палаты, в том числе:
– своевременного прохождения планового технического обслуживания служебных автомобилей Счетной палаты;
– периодического государственного технического осмотра транспортных средств Счетной палаты Тюменской области;
– внепланового технического обслуживания и необходимого ремонта служебных автомобилей Счетной палаты Тюменской области;
– страхования служебных автомобилей Счетной палаты и соблюдение сроков их страхования;
– осуществление контроля за соблюдением сроков прохождения водителями Счетной палаты периодических медицинских осмотров;
– осуществление контроля за правильным заполнением водителями Счетной палаты путевых листов;
- подготовка ненормативных правовых актов Счетной палаты, устанавливающих нормы расхода топлива служебных автомобилей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществление в рамках своей компетенции ведения делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;
- осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности;
- осуществление других функций в пределах установленных полномочий.
Права
Заместитель начальника отдела имеет права государственного гражданского служащего, установленные нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
В рамках исполнения своих должностных обязанностей заместитель начальника отдела имеет право:
– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;
– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
– вносить предложения по совершенствованию работы инспекции;
– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;
– осуществлять иные полномочия в пределах компетенции.
Инспектор юридического отдела Счетной палаты
Профессионально-функциональные квалификационные требования
Инспектор юридического отдела должен иметь образование по одному из следующих направлений подготовки (специальности): «Юриспруденция», «Правоведение», иные направления подготовки (специальности), содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям).
Инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
– понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаков;
– понятия проекта правового акта, инструментов и этапов его разработки;
– понятия официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапов, ключевых принципов и технологии разработки;
– общих принципов бюджетного законодательства РФ, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правового положения субъектов бюджетных правоотношений, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;
– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
– гражданского, административного, трудового законодательства, законодательства о налогах и сборах;
– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
– основ судопроизводства, законодательства об исполнительном производстве;
– порядка организации проведения проверок; порядка проведения правовой экспертизы документов и подготовки правовых заключений на них;
– порядка заключения и оформления договоров;
– понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан;
– системы и структуры контрольных органов государственной власти Тюменской области.
Инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
– разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;
– подготовки официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов, правовых заключений;
– аргументированной квалификации нарушений действующего законодательства;
– подготовки методических рекомендаций;
– подготовки аналитических, информационных и других материалов;
– работы с обращениями граждан;
– проведения мониторинга применения законодательства, оперативной ориентации в системе законодательства Российской Федерации и Тюменской области;
– представления интересов и защиты прав в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;
– взаимодействия с правоохранительными органами, другими государственными органами, организациями и учреждениями.
Должностные обязанности
Инспектор обязан соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязанности, ограничения и запреты, требования к служебному поведению гражданских служащих.
Должностные обязанности инспектора:
– участие в проведении контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, взаимодействие в ходе их проведения с аудиторами Счетной палаты в установленном порядке , а также правовая квалификация нарушений, выявляемых в ходе контрольных мероприятий;
– проведение правовой экспертизы, подготовка заключений и согласование в порядке, установленном Регламентом Счетной палаты, иными ненормативными правовыми актами и методическими документами Счетной палаты:
а) программ контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий;
б) актов по результатам контрольных мероприятий с указанием предложений о направлении материалов проверки в правоохранительные органы, о составлении протокола об административном правонарушении;
в) отчетов (заключений) о результатах контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий;
г) заключений аудиторов Счетной палаты на поступившие в установленном порядке пояснения и разногласия к актам по результатам контрольных мероприятий;
д) проектов представлений Счетной палаты, информационных писем Счетной палаты, предписаний Счетной палаты, заключений Счетной палаты на законопроекты, разработанных Счетной палатой предложений по изменению законодательных актов Тюменской области и других документов по результатам контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий;
е) предложений о направлении материалов в правоохранительные органы по результатам контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты (при необходимости – в ходе их проведения);
ж) проектов уведомлений (извещений) о времени и месте составления протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Счетной палаты, проектов протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Счетной палаты;
з) подготовка сопроводительных писем органам (должностным лицам), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях;
и) проектов уведомлений о применении бюджетных мер применения;
– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;
– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, актов по итогам контрольных мероприятий и заключений, по результатам экспертно-аналитических мероприятий, представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении мер бюджетного принуждения и т.д.;
– подготовка, информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности отдела;
– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций;
– обеспечение правовой защиты интересов Счетной палаты в судах всех уровней;
– проведение правовой экспертизы и подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов, поступающих в Счетную палату из Тюменской областной Думы, Правительства Тюменской области и иных государственных органов Российской Федерации и Тюменской области, органов государственной власти Тюменской области;
– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;
– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты;
– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.
Права
Инспектор имеет права государственного гражданского служащего, установленные нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
В рамках исполнения своих должностных обязанностей инспектор имеет право:
– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;
– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
– вносить предложения по совершенствованию работы отдела;
– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области;
– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на отдел задач;
– осуществлять иные полномочия в пределах компетенции.
Инспектор инспекции Счетной палаты
Профессионально-функциональные квалификационные требования
Инспектор инспекции должен иметь образование по одному из следующих направлений подготовки (специальности): «Экономика», «Бухгалтерский учет и аудит», «Финансы и кредит», иные направления подготовки (специальности), содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям).
Инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
– нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, ненормативных правовых актов Счетной палаты, стандартов и методических документов применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;
– общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации;
– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
– основ государственного (муниципального) финансового контроля;
– законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;
– основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;
– структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;
– порядка разработки и утверждения государственных программ Тюменской области, механизма оценки эффективности их реализации;
– порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;
– бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
– особенностей бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля;
– порядка ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и иных организациях;
– порядка составления и предоставления бюджетной отчетности;
– видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение.
Инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
– подготовки программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
– составления актов, отчетов, заключений, аналитических записок;
– подготовки информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты, уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;
– систематизации, структурирования и анализа информации;
– пользования федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного финансового аудита (контроля);
– проведения документарных (камеральных) и выездных проверок (обследований).
Должностные обязанности
Инспектор обязан соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязанности, ограничения и запреты, требования к служебному поведению гражданских служащих.
Должностные обязанности инспектора:
– участие в подготовке и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оформление аналитических записок, заключений, актов по результатам мероприятий, актов осмотров и иных документов;
– подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
– участие в проведении финансово-экономической экспертизы проектов законов Тюменской области, нормативных правовых актов органов государственной власти Тюменской области, государственных программ Тюменской области в соответствии с направлением деятельности инспекции;
– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;
– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий: представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и т.д.;
– участие в подготовке проектов заключений на пояснения, замечания, сведения об устранении выявленных нарушений, поступившие в адрес Счетной палаты по результатам проведенных инспекцией контрольных мероприятий;
– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности инспекции;
– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции инспекции;
– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;
– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты;
– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.
Права
Инспектор имеет права государственного гражданского служащего, установленные нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
В рамках исполнения своих должностных обязанностей инспектор имеет право:
– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;
– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
– вносить предложения по совершенствованию работы инспекции;
– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;
– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
Главный специалист инспекции Счетной палаты
Профессионально-функциональные квалификационные требования
Главный специалист должен иметь высшее образование по одному из следующих направлений подготовки (специальности): «Экономика», «Бухгалтерский учет и аудит», «Финансы и кредит», иные направления подготовки (специальности), содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям).
Главный специалист должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;
– основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;
– структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;
– основ государственного (муниципального) финансового контроля;
– структуры государственных органов, органов местного самоуправления.
Главный специалист должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
– владения приемами аналитической деятельности;
– систематизации и осуществления экспертизы документов по исполнению бюджета;
– подготовки запросов главным распорядителям бюджетных средств, в муниципальные контрольно-счетные органы;
– подготовки сводной информации, имеющей аналитический характер;
– взаимодействия с государственными органами, органами регионального и муниципального финансового контроля;
– организации и проведении официальных мероприятий с участием региональных и муниципальных органов финансового контроля;
– оказания консультативной, методической помощи по вопросам деятельности контрольно-счетных органов.
Должностные обязанности
Главный специалист обязан соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязанности, ограничения и запреты, требования к служебному поведению гражданских служащих.
Должностные обязанности главного специалиста:
– обеспечение информационного обмена в рамках взаимодействия со Счетной палатой Российской Федерации, Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований Тюменской области;
– оказание в пределах своих полномочий консультативной, методической, информационной и иной помощи контрольно-счетным органам муниципальных образований Тюменской области по вопросам, связанным с организацией их работы;
– участие в организации и проведении семинаров, совещаний и других мероприятий с контрольно-счетными органами муниципальных образований Тюменской области по вопросам внешнего финансового контроля;
– осуществление мониторинга деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Тюменской области;
– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;
– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты;
– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.
Права
Главный специалист имеет права государственного гражданского служащего, установленные нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
В рамках исполнения своих должностных обязанностей главный специалист имеет право:
– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;
– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
– вносить предложения по совершенствованию работы инспекции;
– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;
– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
Ответственность гражданского служащего Счетной палаты
Гражданский служащий несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Гражданский служащий несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.
Гражданский служащий несет персональную ответственность:
– за разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
– за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;
– за несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих руководителей;
– за причиненный имущественный ущерб;
– за исполнение неправомерного поручения.
Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего Счетной палаты
Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:
– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;
– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;
– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;
– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;
– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;
– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.
Порядок проведения конкурса
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:
1) личное заявление;
2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р (в ред. от 22.04.2022)), с фотографией;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у).
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Счетной палате и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает только заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в другом государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
Документы для участия в конкурсе представляются лично (по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52 (здание Тюменской областной Думы), каб. 307 в рабочие дни с 09.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00)) или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет». Также документы для участия в конкурсе могут быть направлены в Счетную палату по почте с пометкой на конверте «на конкурс» по адресу: ул. Республики, 52, г. Тюмень, 625000.
В случае представления документов лично или по почте, уведомления в рамках конкурсных процедур направляются кандидату на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Документы принимаются с 17 сентября 2024 года по 7 октября 2024 года (включительно).
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе:
а) в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки;
б) в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к специальности, направлению подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки (в случае если квалификационными требованиями для замещения вакантной должности гражданской службы предусмотрены такие требования);
в) в связи с ограничениями, связанными с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением и установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе проводится прием документов, представленных кандидатами на участие в конкурсе.
В целях повышения доступности информации о применяемых в ходе конкурса методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претенденты на замещение вакантных должностей могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса.
Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в разделе «Профессиональное развитие» (https://edu.gossluzhba.gov.ru), Доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.
Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.
Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы на основе конкурсных процедур.
Предполагаемые методы оценки – дистанционное тестирование с использованием сети «Интернет» и индивидуальное собеседование.
Информация о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, а также список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, будут размещены на официальных сайтах Счетной палаты и государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса.
Также указанная информация будет направлена кандидатам на адрес электронной почты, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» – в форме электронного документа с использованием указанной системы.
Дистанционное тестирование, проводимое в рамках конкурса, включает в себя 45 вопросов. Для ответов на вопросы отводится 30 минут. Тест необходимо пройти в течение 24 часов с момента его начала. На каждый вопрос возможен только один правильный ответ.
Индивидуальное собеседование направлено на оценку профессионального уровня кандидата. На заседание конкурсной комиссии для прохождения индивидуального собеседования приглашаются все кандидаты, участвующие во втором этапе конкурса, вне зависимости от результатов дистанционного тестирования.
Предполагаемая дата проведения заседания конкурсной комиссии — 29 октября 2024 года. Место проведения конкурса (индивидуальное собеседование): г. Тюмень, ул. Республики, 52, каб. 321 (3 этаж).
Дополнительную информацию о порядке проведения конкурса можно получить по телефону: (3452) 46-36-28, в рабочие дни с 9.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00).