Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области в Счетной палате Тюменской области
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Счетная палата Тюменской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области (далее – гражданская служба).
Наименование вакантных должностей
государственной гражданской службы
1. Категория «специалисты» главной группы должностей:
– заместитель начальника юридического отдела Счетной палаты Тюменской области;
– старший инспектор инспекции Счетной палаты Тюменской области.
2. Категория «специалисты» ведущей группы должностей:
– инспектор инспекции Счетной палаты Тюменской области;
– инспектор инспекции цифровой трансформации Счетной палаты Тюменской области.
Квалификационные требования,
предъявляемые к претендентам на замещение вакантных должностей
Базовые квалификационные требования
Требования к уровню профессионального образования:
– для должностей гражданской службы категории «специалисты» главной группы должностей – высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры;
– для должностей гражданской службы категории «специалисты» ведущей группы должностей – высшее образование.
Требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:
– для должностей гражданской службы категории «специалисты» главной группы должностей – не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
– для должностей гражданской службы категории «специалисты» ведущей группы должностей – без предъявления требований к стажу.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, для замещения главных должностей государственной гражданской службы – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.
Базовые знания и умения:
– знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
– знание основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;
– знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
– умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:
а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);
б) планирования и рационального использования рабочего времени;
в) владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).
Заместитель начальника юридического отдела Счетной палаты
Профессионально-функциональные квалификационные требования
Заместитель начальника отдела должен иметь высшее образование по одному из следующих направлений подготовки (специальности): «Юриспруденция», «Правоведение», иные направления подготовки (специальности), содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям).
Заместитель начальника отдела должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
– понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
– понятие проекта правового акта, инструменты и этапы его разработки;
– понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;
– понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
– общих принципов бюджетного законодательства РФ, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правового положения субъектов бюджетных правоотношений, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;
– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
– гражданского, административного, трудового законодательства, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
– основ судопроизводства, законодательства об исполнительном производстве;
– порядка организации проведения проверок; порядка проведения правовой экспертизы и подготовки юридических заключений;
– порядка заключения и оформления договоров.
Заместитель начальника отдела должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
– разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;
– подготовки официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов, юридических заключений;
– аргументированной квалификации нарушений действующего законодательства;
– подготовки методических рекомендаций, разъяснений;
– подготовки аналитических, информационных и других материалов;
– работы с обращениями граждан;
– организации и проведения мониторинга применения законодательства, оперативной ориентации в системе законодательства Российской Федерации и Тюменской области;
– представления интересов и защиты прав в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;
– взаимодействия с правоохранительными органами, с другими государственными органами, организациями и учреждениями.
Должностные обязанности
Заместитель начальника отдела обязан соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязанности, ограничения и запреты, требования к служебному поведению государственных гражданских служащих.
Должностные обязанности заместителя начальника отдела:
– проведение правовой квалификации нарушений и недостатков, выявляемых в ходе контрольных мероприятий Счетной палаты, по служебным запискам руководителей контрольных мероприятий;
– проведение правовой экспертизы, подготовка заключений и согласование в порядке, установленном Регламентом Счетной палаты (далее — Регламент), иными правовыми актами и методическими документами Счетной палаты:
программ контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
актов по результатам контрольных мероприятий с указанием предложений о направлении материалов проверки в правоохранительные органы, о составлении протокола об административном правонарушении;
отчетов (заключений) о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
заключений аудиторов Счетной палаты на поступившие в установленном порядке пояснения и разногласия к актам по результатам контрольных мероприятий;
проектов представлений Счетной палаты, информационных писем Счетной палаты, предписаний Счетной палаты, заключений Счетной палаты на законопроекты, разработанных Счетной палатой предложений по изменению законодательных актов Тюменской области, и других документов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
предложений о направлении материалов в правоохранительные органы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты (при необходимости – в ходе их проведения);
проектов уведомлений (извещений) о времени и месте составления протоколов об административных правонарушениях и проектов протоколов, составленных должностными лицами Счетной палаты;
– обеспечение правовой защиты интересов Счетной палаты в судах всех уровней;
– мониторинг соответствия законодательству и нормативным правовым актам Российской Федерации и Тюменской области правовых актов Счетной палаты и иных утвержденных методических документов Счетной палаты, подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в них;
– проведение правовой экспертизы и подготовка заключений на проекты нормативных правовых и правовых актов, поступающих в Счетную палату из Правительства Тюменской области и иных государственных органов Российской Федерации и Тюменской области, органов исполнительной власти Тюменской области;
– осуществление работы с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также обращениями юридических лиц, в том числе обобщение и подготовка предложений для включения в план работы Счетной палаты вопросов, отраженных в обращениях граждан;
– подготовка сопроводительных писем органам (должностным лицам), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, а также учет и анализ результатов рассмотрения уполномоченными органами (должностными лицами) протоколов об административных правонарушениях;
– взаимодействие в установленном порядке с аудиторами Счетной палаты, структурными подразделениями Счетной палаты, а также правовая квалификация нарушений и недостатков, выявляемых в ходе контрольных мероприятий, по запросам участников контрольных мероприятий;
– подготовка справочной, аналитической информации и иных материалов в пределах компетенции отдела.
Права
Заместитель начальника отдела имеет права государственного гражданского служащего, установленные нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
В рамках исполнения своих должностных обязанностей заместитель начальника отдела имеет право:
– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;
– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
– вносить предложения по совершенствованию работы инспекции;
– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;
– осуществлять иные полномочия в пределах компетенции.
Старший инспектор инспекции Счетной палаты
Профессионально-функциональные квалификационные требования
Старший инспектор должен иметь высшее образование по одному из следующих направлений подготовки (специальности): «Экономика», «Бухгалтерский учет и аудит», «Финансы и кредит», иным направлениям подготовки (специальности), содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям).
Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
– нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, правовых актов Счетной палаты, стандартов и методических документов применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;
– общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации;
– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
– основ государственного (муниципального) финансового контроля;
– законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;
– основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;
– структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;
– порядка разработки и утверждения государственных программ Тюменской области, механизма оценки эффективности их реализации;
– порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;
– бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
– особенностей бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля;
– порядка ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и иных организациях;
– порядка составления и предоставления бюджетной отчетности;
– видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение.
Старший инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
– подготовки программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
– составления актов, отчетов, заключений, аналитических записок;
– подготовки информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты, уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;
– систематизации, структурирования и анализа информации;
– пользования федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного финансового аудита (контроля);
– проведения документарных (камеральных) и выездных проверок (обследований).
Должностные обязанности
Старший инспектор обязан соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязанности, ограничения и запреты, требования к служебному поведению государственных гражданских служащих.
Должностные обязанности старшего инспектора:
– участие в подготовке и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оформление аналитических записок, заключений, актов по результатам мероприятий, актов осмотров и иных документов;
– подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
– участие в проведении финансово-экономической экспертизы проектов законов Тюменской области, нормативных правовых актов органов государственной власти Тюменской области, государственных программ Тюменской области в соответствии с направлением деятельности инспекции;
– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;
– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий: представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и т.д.;
– участие в подготовке проектов заключений на пояснения, замечания, сведения об устранении выявленных нарушений, поступившие в адрес Счетной палаты по результатам проведенных инспекцией контрольных мероприятий;
– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности инспекции;
– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции инспекции;
– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;
– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты;
– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.
Права
В рамках исполнения своих должностных обязанностей старший инспектор имеет право:
– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;
– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
– вносить предложения по совершенствованию работы инспекции;
– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;
– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
Инспектор инспекции Счетной палаты
Профессионально-функциональные квалификационные требования
Инспектор инспекции должен иметь образование по одному из следующих направлений подготовки (специальности): «Экономика», «Бухгалтерский учет и аудит», «Финансы и кредит», иные направления подготовки (специальности), содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям).
Инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
– нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, ненормативных правовых актов Счетной палаты, стандартов и методических документов применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;
– общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации;
– федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, постановлений и распоряжений Правительства Тюменской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
– основ государственного (муниципального) финансового контроля;
– законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
– законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
– организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации;
– основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, Тюменской области;
– структуры бюджетной системы Российской Федерации, бюджетной классификации Российской Федерации, ее состава;
– порядка разработки и утверждения государственных программ Тюменской области, механизма оценки эффективности их реализации;
– порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;
– бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
– особенностей бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля;
– порядка ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и иных организациях;
– порядка составления и предоставления бюджетной отчетности;
– видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, применяемых за их совершение.
Инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
– подготовки программ проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
– составления актов, отчетов, заключений, аналитических записок;
– подготовки информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты, уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;
– систематизации, структурирования и анализа информации;
– пользования федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного финансового аудита (контроля);
– проведения документарных (камеральных) и выездных проверок (обследований).
Должностные обязанности
Инспектор обязан соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязанности, ограничения и запреты, требования к служебному поведению гражданских служащих.
Должностные обязанности инспектора:
– участие в подготовке и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оформление аналитических записок, заключений, актов по результатам мероприятий, актов осмотров и иных документов;
– подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
– участие в проведении финансово-экономической экспертизы проектов законов Тюменской области, нормативных правовых актов органов государственной власти Тюменской области, государственных программ Тюменской области в соответствии с направлением деятельности инспекции;
– участие в формировании комплекта документов и материалов, необходимых для составления уполномоченными должностными лицами Счетной палаты протоколов об административных правонарушениях;
– участие в подготовке проектов документов Счетной палаты по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий: представлений, предписаний, информационных писем, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и т.д.;
– участие в подготовке проектов заключений на пояснения, замечания, сведения об устранении выявленных нарушений, поступившие в адрес Счетной палаты по результатам проведенных инспекцией контрольных мероприятий;
– подготовка информационных, аналитических, графических и иных материалов по направлению деятельности инспекции;
– участие в подготовке проектов ответов на обращения граждан и организаций в рамках компетенции инспекции;
– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;
– осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты;
– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, ненормативными правовыми актами Счетной палаты.
Права
Инспектор имеет права государственного гражданского служащего, установленные нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
В рамках исполнения своих должностных обязанностей инспектор имеет право:
– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;
– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
– вносить предложения по совершенствованию работы инспекции;
– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;
– иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
Инспектор инспекции цифровой трансформации Счетной палаты
Профессионально-функциональные квалификационные требования
Инспектор должен иметь высшее образование по одному из следующих направлений подготовки (специальности): «Информатика и вычислительная техника», «Компьютерные и информационные науки», «Прикладные математика и физика», иные направления подготовки (специальности), содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям).
Инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:
– базовых информационных ресурсов;
– перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде;
– нормативных правовых актов Российской Федерации и методических документов ФСТЭК России в области защиты информации;
– принципов работы программно-аппаратных средств защиты информации, основ защиты от разрушающих программных воздействий;
– порядка сопровождения информационных систем;
– порядка администрирования операционных систем, баз данных, облачных сервисов;
– проектирования и развертывания локальных вычислительных сетей.
– технологий и средств обеспечения информационной безопасности;
– основ электротехники (понятие, количественные характеристики, источники электрического тока, основные законы электрических цепей);
– федерального и областного законодательства, регулирующего вопросы в сфере защиты персональных данных и обеспечения информационной безопасности;
– основ законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Инспектор должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:
– осуществления антивирусной защиты информационных систем;
– установки, настройки и работы пользовательского программного обеспечения;
– настройки и диагностики компьютерного оборудования и периферийных устройств;
– осуществления верстки макетов, разработки и тестирования сайтов, обработки изображений;
– применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей;
– пользования поисковыми системами в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и получения информации из правовых баз данных;
– систематизации, структурирования и анализа информации;
– пользования федеральными государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного финансового аудита (контроля);
– проведения документарных (камеральных) и выездных проверок (обследований).
Должностные обязанности
Инспектор обязан соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязанности, ограничения и запреты, требования к служебному поведению государственных гражданских служащих.
Должностные обязанности инспектора:
– администрирование сетевых ресурсов и баз данных, включая обеспечение системы доступа к сетевым ресурсам и прав доступа к режимам и функциям прикладных программ;
– проектирование, развитие локальной вычислительной сети Счетной палаты;
– ревизия, установка, настройка, осуществление технического обслуживания серверов и создание инфраструктуры;
– ревизия, установка, настройка, осуществление технического обслуживания сетевого оборудования;
– ревизия, установка, настройка, осуществление технического обслуживания персональных компьютеров, ноутбуков, периферийного оборудования;
– администрирование систем виртуализации;
– администрирование операционных систем Linux и Windows;
– администрирование систем информационной безопасности в части телекоммуникационных систем, электронных цифровых подписей;
– принятие мер по защите информации и технических средств от компьютерных вирусов, своевременное обновление антивирусных баз;
– пресечение случаев нецелевого использования внутренних и внешних информационных ресурсов, информирование о данных случаях руководства Счетной палаты;
– поддержание целостности баз данных, необходимого уровня защиты и ее эффективности, осуществление резервного копирования информации;
– принятие мер по организации бесперебойной работы оборудования, проведение тестовых проверок с целью своевременного обнаружения неисправностей и их устранения;
– подготовка технического задания, обоснования потребности в приобретении программного обеспечения, оборудования и запасных частей;
– проведение профилактики и организации ремонта оборудования Счетной палаты в случае необходимости;
– обеспечение оборудования запасными частями и расходными материалами;
– поддержка работоспособности системного и прикладного программного обеспечения, в том числе проведение его своевременного обновления, диагностики и устранения неполадок;
– настройка системных параметров, управление процессами системы электронного документооборота Счетной палаты;
– осуществление в рамках своей компетенции ведения делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;
– осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты работы по комплектованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности инспекции;
– осуществление сопровождения wеb-сайта Счетной палаты, работа над его дизайном и расширением информационного содержания;
– оценка возможности использования готовых программ, предлагаемых к установке, разработанных иными учреждениями, организациями и предприятиями;
– разработка и внедрение инструкций, положений, регламентов использования программного обеспечения;
– участие в контрольных мероприятиях по вопросам, относящимся к компетенции инспекции;
– осуществление консультационной помощи сотрудникам Счетной палаты в области использования прикладных программных продуктов, электронных систем и баз данных;
– обеспечение сотрудников Счетной палаты по их запросам информационными и справочными материалами;
– участие в подготовке и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе оформление аналитических записок, заключений, актов осмотров и иных документов;
– подготовка, сбор, систематизация рабочей документации в соответствии с целями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
– участие в подготовке проектов заключений на пояснения, замечания, сведения об устранении выявленных нарушений, поступившие в адрес Счетной палаты по результатам проведенных инспекцией контрольных мероприятий;
– ведение делопроизводства, в том числе с применением электронного документооборота;
– осуществление иных функций в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области, правовыми актами Счетной палаты.
Права
Инспектор имеет права государственного гражданского служащего, установленные нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
В рамках исполнения своих должностных обязанностей инспектор имеет право:
– знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности;
– получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
– вносить предложения по совершенствованию работы инспекции;
– с согласия руководителя аппарата Счетной палаты использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных задач и функций;
– осуществлять иные полномочия в пределах компетенции.
Ответственность гражданского служащего Счетной палаты
Гражданский служащий несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Гражданский служащий несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом, за нарушение служебного распорядка.
Гражданский служащий несет персональную ответственность:
– за разглашение служебной информации, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
– за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или организаций;
– за несвоевременное или некачественное исполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений вышестоящих руководителей;
– за причиненный имущественный ущерб;
– за исполнение неправомерного поручения.
Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего Счетной палаты
Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:
– отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, Тюменской области о государственной гражданской службе;
– профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора и т.д.); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты;
– качество выполненной работы – подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;
– своевременное и оперативное выполнение поручений в установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, руководством Счетной палаты или структурного подразделения сроки;
– количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;
– интенсивность труда – способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ.
Порядок проведения конкурса
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:
1) личное заявление;
2) анкету для поступления на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации, заполненную по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870, с фотографией;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у).
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Счетной палате и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает только заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и анкету для поступления на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации, заполненную по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870, с фотографией.
Документы для участия в конкурсе представляются лично (по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52 (здание Тюменской областной Думы), каб. 307 в рабочие дни с 09:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00) или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет». Также документы для участия в конкурсе могут быть направлены в Счетную палату по почте с пометкой на конверте «на конкурс» по адресу: ул. Республики, 52, г. Тюмень, 625000.
В случае представления документов лично или по почте, уведомления в рамках конкурсных процедур направляются кандидату на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Документы принимаются с 21 октября 2025 года по 10 ноября 2025 года (включительно).
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе:
а) в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки;
б) в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к специальности, направлению подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки (в случае если квалификационными требованиями для замещения вакантной должности гражданской службы предусмотрены такие требования);
в) в связи с ограничениями, связанными с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением и установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе проводится прием документов, представленных кандидатами на участие в конкурсе.
В целях повышения доступности информации о применяемых в ходе конкурса методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претенденты на замещение вакантных должностей могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса.
Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в разделе «Профессиональное развитие» (https://edu.gossluzhba.gov.ru), Доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.
Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.
Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы на основе конкурсных процедур.
Предполагаемые методы оценки — дистанционное тестирование с использованием сети «Интернет» и индивидуальное собеседование.
Информация о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, а также список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе, будут размещены на официальных сайтах Счетной палаты и государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса.
Также указанная информация будет направлена кандидатам на адрес электронной почты, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» — в форме электронного документа с использованием указанной системы.
Дистанционное тестирование, проводимое в рамках конкурса, включает в себя 45 вопросов. Для ответов на вопросы отводится 30 минут. Тест необходимо пройти в течение 24 часов с момента его начала. На каждый вопрос возможен только один правильный ответ.
Индивидуальное собеседование направлено на оценку профессионального уровня кандидата. На заседание конкурсной комиссии для прохождения индивидуального собеседования приглашаются все кандидаты, участвующие во втором этапе конкурса, вне зависимости от результатов дистанционного тестирования.
Предполагаемая дата проведения заседания конкурсной комиссии – 9 декабря 2025 года.
Место проведения конкурса (индивидуальное собеседование): г. Тюмень, ул. Республики, 52, каб. 321 (третий этаж).
Дополнительную информацию о порядке проведения конкурса можно получить по телефону:
(3452) 46-36-28, в рабочие дни с 09:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 13:00).